гороскоп

Как распределить премию в разных ситуациях?

Вопрос о поощрении и распределении премиальных денег фигурирует в гражданском кодексе, однако нет четкой аргументации по возможным вариантам данного процесса. В результате чего у работодателя может возникнуть вопрос, как распределить премию? В таких ситуациях упор может быть сделан на различные аспекты, начало которых берется в проработанном времени и личных достижениях, которые приносят реальный плюс вашей компании.

Как распределить премию, опираясь на различные ситуации:

1.

Первым моментом, который может указать на возможные методы распределения премий, будет именно сам трудовой договор, заключенный с тем или иным сотрудником. Данный пункт должен быть включен там, причем он обязан соответствовать действующему приказу о премиальных. Каждое изменение, в таком случае, должно быть четко зафиксировано там же.

2.

Отличным способом для распределения премий служит – профком, который и занимается выделением личностей, наиболее проявивших себя в тех дисциплинах или моментах, которые имеют прямое или косвенное значение на премиальные выплаты. Кстати, нередко в таких случаях сами профкомы хорошо поощряются!

3.

Даже если начальство является лицом, представляющим не бюджетную организацию, все равно обязаны соблюдаться основные законы при распределении премиальных денежных средств.

4.

Самыми центральным принципом в распределении премий является момент успешности, который зависит от того, насколько качественно сотрудник выполняет свои обязанности, как он перевыполняет свой план, какие плюсы благодаря его работе появляются. Очень часто отдельные сотрудники в прямом смысле имеют право претендовать на звание «лицо фирмы» лишь потому, что их выделяют ваши постоянные покупатели. Руководствуйтесь этим принципом.

5.

Победы в конкурсах, личные заслуги, всевозможные инновации, которые могут внести сотрудники в вашу компанию и таким образом повысить поток денежных средств, поступаемых за счет потребителей, также следует поощрять премиальными.

6.

Основное правило, которым вы обязаны руководствоваться, как грамотный работодатель, - это справедливость. Поверьте, следует поощрять реально сильных сотрудников, а не за «красивые глазки». Если вы не будете принимать этот принцип всерьез, тогда у вас есть реальный шанс подорвать свою репутацию.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ