гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как работать со своими клиентами?

Как работать со своими клиентами?

Данный вопрос упирается своими корнями в самые различные аспекты, которые основаны на различных подходах во время взаимоотношений «продавец-клиент» или «консультант-клиент». Люди, которые работают со своим потенциальным покупателем товаров и услуг, делают упор абсолютно на самые разнообразные способы. Порою, эти способы основываются исключительно на психологических мотивах, иногда приходится применить смекалку, нередко, выигрышная ситуация достается ценой знаний материала, которым вы располагаете.

Как работать со своими клиентами:

1.

Первые шаги всегда основаны на входе в контакт с потенциальным покупателем вашего товара. В данном случае следует начать с того, что нужно представиться, а затем уже переходить к этапу номер два.

2.

На втором этапе вы входите в контакт с клиентом посредством вопросов, которые смогут отразить то, что нужно вашему потенциальному покупателю. Вопросы следует менять по мере продвижения к тому товару, который описывает ваш клиент. Для таких целей лучше всего использовать либо наводящие вопросы, либо односложные.

3.

Когда вы определились с тем, какие товары подходят вашему клиенту, следует выбрать наиболее устраивающий по условиям и покупателя и вас. Почему этот товар должен устроить вас тоже? Потому что каждый товар имеет свои приоритеты и бонусы, которые любой грамотный продавец для себя знает, поэтому руководствуется принципом продать то, что нужно, а не лишь бы продать.

4.

Если речь идет о конкретном заключении сделки, здесь нужно обращать внимание на психологию клиента: как он себя ведет, какие мимические движения происходят на его лице.

5.

Никогда не бросайтесь сломя голову навязывать кучу услуг своему клиенту. Делайте это все постепенно. Каждый шаг должен происходить исключительно тогда, когда поставлена точка в предыдущем. Поэтапное вовлечение клиента в торговую деятельность, всегда выглядит выгоднее, чем массовое предложение услуг, которое может отпугнуть потенциального покупателя от искомого товара.

6.

Когда товары и услуги являются реализованными, а вы получаете заветную прибавку к своей заработной плате, следует приступить к заключительному шагу – обмену контактной информацией и приглашением клиента посетить вас еще раз. На данный случай у вас всегда должна быть визитка, чтобы потенциальный покупатель сам вас нашел, а не вы бегали за ним.

© Автор: Могилева Ольга