гороскоп

Как провести рекламную акцию товара

Любая коммерческая структура, особенно сервисы по продаже большого количества различных бытовых товаров, косметики и т.п., очень часто нуждаются в различного рода продвижениях. Одним из таких видов продвижения является именно рекламная акция. Однако это не всегда так просто, как кажется на первый взгляд, ведь в таких кампаниях нужно делать упор на тот товар, который действительно выгодно «слить» подешевле или даром. Возникает вопрос, как провести рекламную акцию?

На помощь в решении данной проблемы приходят именно опыт и возможность оценки подобных кампаний в строю ваших конкурентов.

Как провести рекламную акцию товара:

1.

Начать следует именно с того, насколько широко вы планируете распространять свою акцию, возможно реклама выйдет за пределы вашего города. Масштаб зависит исключительно от ваших возможностей обращения в рекламные СМИ и количество предлагаемого товара.

2.

Поставьте себе конкретные задачи на период этой акции. Очень часто при такой рекламе управляющие любят продвигать исключительно новинки, которыми могут похвастаться. Как вариант, для такой акции подойдет открытие ваших дополнительных филиалов и структур, которые могут располагаться где угодно. Естественно, «глобальные» распродажи – это отличный повод привлечь своей акцией побольше народу именно к вам, хотя именно распродажи, а точнее, слово «распродажа» - это уже отличная рекламная акция!

3.

Затем следует определиться, по какому типу продвижения своей акции вы хотите пойти, в чем будет заключаться некий бонус для вашего потенциального покупателя. Здесь можно предложить не только скидки, но и систему «купи вот это, а в подарок дарим вот это». Второй способ считается наиболее действенным, по крайней мере, так гласит статистика.

4.

Прежде чем проводить такое масштабное мероприятие, следует сделать четкую оценку для вычисления именно тех товаров и услуг, которые получат и требуются более всего покупателю. Для этого неплохо было бы и мониторинг преждевременный организовать, либо тщательно наблюдать за графиком популярности товаров.

5.

Напоследок подумайте, какими средствами массовой информации вы будете пользоваться, выделите для себя основной круг более удобных и выгодных вам. Порою можно обойтись обычным листовками и плакатом на своем магазине, а иногда приходится задействовать телевидение, интернет и печатные издания газет и журналов.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ