гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как провести конкурс среди продавцов?

Как провести конкурс среди продавцов?

Не удивительно, что именно в сфере торговой деятельности более всего приобретают популярность всевозможные конкурсы, которые помогают самореализовываться продавцам. Если вы владелец определенной торговой структуры, то, уверен, у вас много раз возникал вопрос, как провести конкурс среди продавцов, в какой форме это все должно проходить? На самом деле, вариантов огромное множество, тут главное сделать все четко, грамотно и по-настоящему интересно.

Как провести конкурс среди продавцов:

1.

Сначала подумайте, с какой целью вы хотите проводить данное мероприятие, что вы хотите от него получить: увеличение товарооборота, рост квалификации своего персонала, повышение популярности вашей личности или что-то еще в подобном роде.

2.

После того, как цели уже составлены, следует задуматься над тем, в какой форме подобный конкурс будет проходить, какие условия вы предъявите для участия и выполнения заданий.

3.

Затем нужно подумать над системой рейтинга, по которой вы будете выявлять в итоге лучшего. Как вариант, предлагаю бальную систему, которая будет напрямую зависеть, скажем, от стоимости товара или определенной услуги. Чем дороже товар, тем больше баллов за него сможет получить продавец.

4.

Подумайте над тем, в течение какого времени вы будете проводить такой конкурс. По личному опыту знаю, что выбирать лучше сезон, когда начинается действительно большая активность покупателей, ибо в этот период можно реализовать огромное количество товаров и услуг.

5.

Подумайте над тем, какой приз получат лидеры в такой гонке. Естественно, это могут быть и денежные призы, и возможность получить какую-нибудь путевку в Таиланд, и какое-то имущество, например, машина, телевизор и т.п., ну, и, конечно же, повышение в должности.

6.

О таких конкурсах принято оповещать заранее.

7.

Внимательно составьте рекламу, опишите четко условия действия и сроки и запускайте свой проект.

Как показывает практика, такие мероприятия действительно активизируют торговую деятельность, поэтому периодически их практиковать – это выгодно и удобно. Дополнительную рекламу и выгоду в ходе проведения конкурса можно получить за счет СМИ, которые не прочь будут выделить вам отдельную страницу, где будет освещаться такая гонка среди продавцов.

© Автор: Могилева Ольга