гороскоп

Как провести конкурс лучший по профессии?

Конкурсы – это всегда хорошо. Но когда дело доходит до реального бизнеса и конкурсы проходят среди коллег – это хорошо вдвойне. Почему? Потому что в подобных мероприятиях происходит не только разбавление рабочей атмосферы, но и выявление действительно сильных и талантливых сотрудников. Нередкими являются случаи, когда руководство задумывается, как провести конкурс лучший по профессии? Здесь все сложнее, потому что упор будет сделан не на свободную тематику, а на профиль.

Как провести конкурс лучший по профессии:

1.

Изначально следует подумать, когда подобный конкурс лучше всего проводить. Я бы предложил исключительно конец года, перед праздниками, когда уже все находятся на пике и жаждут не только отдохнуть, но и развеяться.

2.

Второй вопрос, который должен интересовать, это сколько будет длиться конкурс. Ведь такое мероприятие можно растянуть и на длительный срок, тогда его лучше и устраивать заранее. Если же вы планируете провести его в один или несколько дней, тогда можно сразу же переходить к подготовке заданий.

3.

Такие проекты могут нести как местный характер, то есть не распространяться далее помещения компании, так и глобальный, когда будет проходить соревнование между отдельными филиалами компании. Результаты при масштабных размахах конкурса следует публиковать в местных СМИ, которые все время ищут «пищу» подобного рода.

4.

Заранее предстоит продумать, каким будет главный приз, с чем он будет связан: с денежными средствами, с занимаемой должностью, либо с повышением квалификации за границей, ну, и все в таком духе.

5.

Также заранее следует оповестить всех сотрудников кампании о возможности участия в конкурсе, выложить предъявляемые требования к участникам и сроки проведения данного мероприятия.

6.

Обязательно продумайте, в какой форме вы хотите устроить конкурс: возможно, это будет что-то, напоминающее викторину, либо это будут временные письменные тесты, как вариант, это будут мастер-классы от ваших сотрудников, еще могу предложить сделать конкурс в виде реализации товаров и услуг (в данном случае веду речь о том, кто больше за определенный срок реализует услуг компании, тот и становится лидером). В принципе, вариантов масса, главное, иметь немного фантазии и смекалки.

Такие конкурсы всегда собирают вокруг себя много должного внимания не только со стороны сотрудников, но и со стороны посторонних наблюдателей.

© Автор: Могилева Ольга