гороскоп

Как провести авансовый отчет?

В данной статье будет освещена проблема авансового отчета. Чтобы грамотно отчитаться при данной процедуре, нужно иметь все необходимые документы, ну, и уметь грамотно заполнять сам отчет непосредственно.

Как провести авансовый отчет?

Итак, вам нужно отчитаться перед бухгалтером, как провести авансовый отчет в таком случае, правильно его заполнить:

1.

Заполнение данного документа следует начинать с указания организации и даты заполнения этого отчета. Не забудьте прописать свои данные, а именно Ф.И.О. и занимаемую должность. Впишите структурное подразделение, в котором вы состоите.

2.

Обязательно заполните назначение вашего аванса.

3.

Следует отметить ваш перерасход, если таковой есть, а если нет, тогда зафиксируйте остаток средств.

4.

Заполните поле с указанием полной суммы денег, которые вы получили в пользование.

5.

После проделанных процедур, переворачиваем ваш отчет и приступаем к заполнению с обратной стороны.

6.

Здесь вам нужно обязательно указать все документы, являющиеся подтверждением израсходованных средств. Все сведения указывайте в специально отведенные колонки.

7.

Опять указываем дату документа и номер, списываем их с него же.

8.

Запишите название документа (допустим, квитанция) и сумму, израсходованную в данном случае.

9.

Когда заполните все подобным образом, складываем все суммы и записываем результат в колонку «итого».

10.

Затем расписываемся в документе два раза (подпись, как в паспорте, и расшифровка).

11.

Переворачиваем документ на первоначальную сторону и там вписываем общую полученную сумму в колонку «израсходовано».

12.

Теперь указываем перерасход или остаток средств, затем фиксируем количество прилагаемых документов и их листов.

13.

Все, на этом ваша процедура заполнения заканчивается, а остальное сделает за вас бухгалтер.

14.

Не забудьте в обязательном порядке получить на руки расписку от работающего с вами бухгалтера. Не потеряйте ее, иначе в случае непредвиденных событий вы ничего не сможете доказать.

Подобные процедуры не занимают слишком много времени. Главное, при заполнении документации приложить все имеющиеся у вас бумаги, дабы сумма совпадала целиком и полностью. Очень часто проблемы возникают именно в результате утери доказывающих ваши расходы документов. Будьте внимательнее.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ