гороскоп

Как продавать окна по телефону?

Современные компании по продаже окон пользуются самыми различными методами реализации своего товара. Конечно, самым популярным является именно посещение клиентами офиса компании и заключение договора при прямом контакте с представителем. Однако не реже фиксируются случаи, когда продажа услуг по заказу, покупке и установке окон проходит посредством телефона. Как продавать окна по телефону? Возможно ли это вообще? Да, и еще как возможно!

Как продавать окна по телефону:

1.

Начинать разговор с клиентом по телефону следует с представления себя по имени, указанием названия вашей компании.

2.

Выслушав вопросы вашего потенциального клиента, которые обычно направлены на стоимость услуг, вопросы по времени установки и доставке и некоторые детали непосредственно о самих окнах, вам нужно четко дать все ответы, причем сделать это доступно, без лишних замечаний.

3.

В процессе разговора у вас может сложиться двоякая ситуация: первая ситуация говорит нам о том, что клиент ищет наиболее выгодные для себя условия, вторая ситуация гласит, что клиенту нужно исключительное качество. Отталкиваясь от подобных понятий, можно построить разговор таким образом, что потенциальный покупатель заинтересуется именно вашей компанией.

4.

В любом случае, при беседе с клиентом нужно делать ставку не только на свою речь и смекалку, но и на возможность убедить его, что именно здесь есть то, что ему нужно.

5.

Типичная ошибка, которую совершают в таких ситуация молодые продавцы-консультанты – это быстрый переход к стоимости товаров и услуг. Нет, это неправильно! Нужно делать упор на качественные характеристики, на шумоизоляцию, на цветовые оттенки, на возможность создания уникального стиля окна с помощью специального заказа, на экономичность данного товара.

6.

Чтобы не ходить вокруг да около, следует подготовить для клиентов перечень вопросов, которые помогут вам выявить основные потребности данного покупателя. Только после того, как вы точно будете знать, что нужно вашему клиенту, можно смело предлагать то, что, по вашему мнению, будет наиболее актуально в конкретном случае.

7.

После того, как сделка будет у вас в руках, можете делать упор на дополнительные услуги от вашей компании, договариваться о дате выполнения заказа и прочих мелочах.

© Автор: Могилева Ольга