astro7
гороскоп

Как привлечь новых клиентов в магазин?

Угадайте, какой самый распространенный вопрос среди владельцев торговых точек?! Не поверите – «как привлечь клиентов в магазин»? На самом деле все это связано с тем, что способов стало очень много, но все они слишком разные и воздействуют, соответственно, на абсолютно разную аудиторию. К тому же, затраты так же значительно отличаются друг от друга, поэтому играть приходится и по законам времени, и по законам денег.

Как привлечь новых клиентов в магазин?

Наиболее распространенные способы, как привлечь клиентов в магазин:

1.

Первым делом нужно обратить свое внимание именно на интернет, как средство массовой коммуникации с населением. Здесь каждый найдет для себя способ пиара по душе. Начать можно и с создания сайта, и с раскрутки в социальных сетях, и с каталогов. В общем, фантазия на данной площадке неограниченна.

2.

Один из самых распространенных методов – это подбор клиентуры с помощью торговых агентов. Да, да, я веду речь про отдел продаж. Здесь на выручку приходят СМИ с объявлениями и работа ваших сотрудников.

3.

Ох, кто же в наше время не любит всевозможные акции и скидки. Это один из самых удачных способов привлечь огромную аудиторию в ваш магазин. Кстати, по секрету, порою даже никаких скидок делать и не нужно, достаточно лишь установить нужные таблички и сделать небольшую рекламу, которые сама соберет толпу.

4.

Наконец, никакой клиент не вернется в торговую точку, где слишком низкий уровень квалификации обслуживающего персонала. Поэтому следует не брать всех подряд, как сейчас делают многие структуры, а тщательно проводить отбор, устраивать мастер классы с презентациями по утрам. Тренинг - это залог успеха.

5.

Как вариант, устраивайте сезонные распродажи, которые будут заметно отличаться своими скидками. Поверьте, когда народ привыкнет к подобному роду мероприятию, уже не нужно будет даже рекламы делать, толпа сама придет к вам, чтобы скупить заветный товар с полок и витрин вашего магазина.

Чтобы привлечь клиента в ваш магазин, нужно делать упор на том, что нравится населению. Всегда делайте акцент на товарах, которые пользуются наибольшим спросом у населения. Здесь должна быть четкая стратегия и грамотная политика цен. Никогда не жалейте денег на то, что сможет принести вам еще большие суммы. Нет, это вовсе не риск, это тактика, которая была и будет всегда.

© Автор: Могилева Ольга