гороскоп

Как привлечь клиентов на кредитование?

На сегодняшний день очень большой проблемой является вопрос, как привлечь клиентов на кредитование? Какие только методы банки не используют. Все направлено на всевозможные скидки и дополнительные привилегии. Для работы с клиентами создаются различные программы, в которых якобы делаются упоры на праздничные дни. В общем, разносторонние акции, которые смогут привлечь народ, всегда, как говорится, в моде.

Разберем несколько возможных методов, как привлечь клиентов на кредитование:

1.

Одним из самых проверенных способов являются дополнительные предложения, которые дают клиентам специальные условия для приобретения кредита. Конечно же, такие методы приносят свои плоды, хотя очень часто при дополнительных вычислениях, выясняется, что выгоды то особой вовсе и не было.

2.

Запомните, что никогда и никакой себя уважающий банк не станет, да и не обязан работать себе в минус. Поэтому в таких случаях начинают вступать в силу партнерские сделки, которые заключаются на привлечении клиентов банком, но с обеспечением определенных услуг. Таким образом, предприятия само оплачивает какой-то процент банку за то, что клиент оформляет через них выбранную услугу. Система очень интересная и в последнее время самая распространенная. Вы скажете, чем выгодно это магазину в таком случае? У них значительно увеличивается поток продаж, хотя это совсем другая история!

3.

Еще одна интригующая, назовем ее, «фишка», которую вводят современные банки – это выдача кредитов пенсионерам и студентам. Как? Ну, если раньше было возможно получить кредит только работающему человеку, то теперь, с тем же успехом, студент, который ране смотрел на витрину и мечтал о заветном мопеде, пойдет и купит его за кредит. Данный элемент еще несет и психологическую направленность на возрастные пункты. Сами понимаете, молодежь – это огромная часть торговых отношений.

4.

Так же упор сделан на кредитные карты, которые позволяют без особого труда пользоваться услугами того или иного банка. Однако там тоже есть свои подводные камни, о которых я, пожалуй, просто умолчу, а кому интересно, найдете это в отдельных изданиях по банковским расчетам и приемам.

5.

Наконец, интернет – это оружие, которое способно привлечь не только пользователя на сайт, но и клиента за кредитом в банк, поэтому не стоит списывать со счетов этот инструмент массовой коммуникации между структурой и клиентом.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ