solvena
гороскоп

Как принять дела у директора при его замене

Смена директора – процесс, который необратимо ведет к перемене в коллективе. Однако сложности возникают отнюдь не в том, что происходит смена руководящего состава, а в том, как это происходит и что при этом происходит. Очень часто на пост такого директора можете претендовать именно вы, поэтому вас, как любого грамотного человека, будет интересовать вопрос, как принять дела у директора? После проведения официальной процедуры государственной регистрации, переходим к приему дел у уже бывшего директора фирмы.

Как принять дела у директора при его замене

Данная процедура должна быть письменно оформлена и зафиксирована. Провидится все фактически, то есть вам предстоит ознакомиться со всей документацией бывшего директора собственноручно.

Несколько советов, которые помогут вам в решении вопроса, как принять дела у директора:

1.

Все основные функции, которые имеют важность при данной операции, сконцентрированы на акте приема-передачи дел и документов.

2.

Когда вы будете непосредственно работать с данным документом, обратите внимание на то, как он заполнен. Сверху должны быть указаны инициалы компании либо инициалы частного предприниматели, затем посмотрите на число, какой датируется акт. После этого идет общий текст, расписанный по пунктам.

3.

Передаются документы, которые находятся в архивах, а также в делопроизводстве. Не забывайте принять научно-справочный аппарат, который относится к этой документации.

4.

Все данные фиксируются в акте приема-передачи. Так же отмечаются моменты, связанные с имуществом, например, мебель. При этом проводится осмотр имущества, пересчет. Будьте внимательны при выполнении данных процедур, дабы в дальнейшем не отвечать за ущерб, к которому именно вы не имеете никакого дела.

5.

Когда происходит процедура передачи дел, осуществляет и передачи официальной гербовой фирменной печати.

6.

Все спорные вопросы лучше всего согласовывать в присутствии третьих лиц, учтите это. Возникают ли такие ситуации? Да, возникают, особенно при инвентаризации имущества.

С каждым конкретным пунктом можно предварительно познакомиться, изучив сам бланк акта-приема передачи. Не будет лишним в таких вопросах руководствоваться помощью профессионального юриста. Помните, что все документы должны быть нотариально заверены.

© Автор: Могилева Ольга