гороскоп

Как принимать на работу продавцов?

Какими моментами руководствоваться при таких операциях? На что следует обратить внимание при беседах с потенциальными сотрудниками? Данные вопросы требуют особенного подхода. На самом деле, эта сфера деятельности получает чрезмерную популярность из-за своей простоты, однако не стоит пользоваться услугами низкоквалифицированного персонала.

Как принимать на работу продавцов?

На какие качества обращать внимание, когда принимаешь на работу продавцов:

1.

Первым делом следует заострить внимание на стремлении потенциального продавца работать с другими людьми. Ему следует задавать вопросы, которые связаны исключительно с причинами, по которым он ориентирован работать с клиентами посредством прямой коммуникации и презентации товаров и услуг. Пусть скажет вам плюсы данной системы, аргументирует их.

2.

Конечно же, следует обратить свое пристальное внимание на характер данного человека, на его способности сдерживать в себе «горячие» эмоциональные порывы, способность контролировать в себе раздражение. Да, и вообще, не должно быть у него этого раздражения, ведь такая работа требует особой эмоциональной устойчивости, так что будет нелишним поставить потенциального продавца в ситуации, когда он столкнется именно с агрессивными клиентами.

3.

Речь – это важно е качество, без которого ни один продавец не может таковым называться. Делайте упор именно на качество речи вашего сотрудника, побеседуйте с ним на разные темы, дайте ему возможность провести собственную презентацию. Поверьте, не стоит принимать сотрудников, которые не способны владеть своим языком.

4.

Устойчивость к стрессу – это важный фактор, особенно когда работа представляет собой не восьми часовой рабочий день, а десяти или более. Если работа проходит в сутки или в ночной график, тогда этот момент так же важен.

5.

Потенциальный продавец должен быть легко обучаем, если дело касается большого количество достаточно технически сложного товара. В данной ситуации нужно познакомить его с основной литературой и дать понять, что эта работа имеет большую ответственность и квалифицированных знаний. Посмотрите на реакцию человека и на его стремление познакомиться с новыми материалами.

6.

В процессе трудовой деятельности акцентируйте свое внимание на то, насколько точно ваш сотрудник доносит информацию до потребителя, как он это делает, насколько убедительны его методы. Если вы замечаете некий «брак» в работе, тогда стоит задуматься над переобучением персонала либо над его обновлением.

© Автор: Могилева Ольга