гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как прекратить действие приказа?

Как прекратить действие приказа?

Если управляете определенным числом сотрудников, занимаетесь их обеспечением и имеете возможности издавать собственные приказы, тогда и у вас может возникнуть такой вопрос. С этим вопросом сталкиваются многие, однако его реализация сложна не потому что, это действительно трудно, а потому что люди не знают элементарных норм и правил. Тем не менее, это не глобальная проблема, поэтому давайте разберемся с этим вопросом поконкретнее.

Как прекратить действие приказа?

Как прекратить действие приказа, если он вам уже не требуется или вы решили вернуть прежние рабочие нормы:

1.

Первым делом, дабы расправиться с этой проблемой, следует сделать ответный приказ, который сможет отменить текущий.

2.

Начать заполнение обязательно с наименования фирмы (по умолчанию, это делается вверху документа, слева), инициалов ответственного лица.

3.

Затем вы указываете слово «приказ» и выставляете число, которым этот приказ будет издан официально. Укажите город вашей компании.

4.

Естественно, сам текст будет с точностью до наоборот отражать суть предыдущего приказа. Главное здесь прописать все пункты и указать нормы, которые будут официально действительны, дабы у ваших подопечных не возникало лишних вопросов и претензий по поводу грядущих изменений.

5.

Обязательно подчеркните, что предыдущий приказ полностью утратил силу, а новый имеет все официальные права, и укажите число.

6.

Обязательно подпишите данный приказ, либо отдайте его на подпись вышестоящему начальству, если вы такой юридической силы и прав не имеете. Затем заверьте новоиспеченный приказ официальной фирменной печатью. Как только приказ подписан и заверен, старый можно выкинуть в топку!

7.

И еще одно, тоже очень важное правило: при таком ходе решений, когда приказы задевают элементы, напрямую влияющие на работоспособность сотрудников (например, время рабочего дня), не забывайте вносить изменения в трудовой договор, иначе вы можете ненароком попасть под влияние государственных органов власти (иногда, из-за подобных неосторожностей, сотрудники могут и в суд подать).

На самом деле ничего сложного, как видите, нет, главное знание аспектов, которые должны быть доступны любому руководящему персоналу, независимо от его стажа на определенной должности.

© Автор: Могилева Ольга