гороскоп

Как правильно составить резюме бухгалтера

В представленной статье рассматривается вопрос о том, как правильно составить резюме бухгалтера. Мы попытаемся рассмотреть распространённые ошибки при написании резюме и дадим совет по поводу выбора формата.

Вы спросите, почему именно резюме бухгалтера? Причина в том, что наиболее востребованы вопросами в социальных сетях являются именно вопросы о том, как правильно составить резюме бухгалтера. Именно о его составлении интересуются чаще в девять раз, чем любые другие. Ведь именно профессия бухгалтера является настолько серьёзной, что требует составления резюме по особым правилам. Их профессия относится к одной из самых важных, так как отвечает за правильность оформления всяческой документации.

В этой статье мы рассмотрим основные ошибки и подскажем, как их избежать, и, как правильно составить резюме бухгалтера:

1.

Основная ошибка заключается в том, что люди часто перегружают своё резюме предыдущими местами работы, в особенности, если человек является бухгалтером с большим стажем и опытом работы. Из-за этого нужная для работодателя информация уходит на второй план.

2.

При указании своих предыдущих обязанностей, старайтесь конкретно указать, на чём вы специализировались, чтобы работодатель точно определил, подходите ли вы на желаемую должность.

3.

Также важной ошибкой будет являться, если вы не предоставите рекомендации с предыдущих мест работы. Бухгалтер, как известно, должен знать всё о финансовой деятельности и уметь хранить коммерческую тайну. Это одно из наиболее важных условий при поступлении на должность. Постарайтесь, чтобы в резюме присутствовали телефоны людей, способных дать вам словесные рекомендации. Это повысит ваши шансы получить данную работу.

4.

Ещё одной значительной ошибкой будет, если вы не напишете, какие курсы, повышающие квалификацию, вы проходили помимо основного образования. Это нужно потому, что требования к бухгалтерскому учёту часто меняются, обновляются и усовершенствуются. Поэтому знания, которые вы обрели много лет назад, могут стать неактуальными в настоящее время. Высококвалифицированный бухгалтер всегда знает о последних усовершенствованиях в своей сфере.

Для вас мы также собрали некоторые советы о правильном составлении резюме бухгалтера:

- свои обязанности на предыдущих местах работы вносятся враздел под название квалификация;

- при описании мест работы указываются лишь самые важные из них, если таковых было слишком много, а также должности, занимаемые вами от пяти до десяти лет;

- указывается также и информация о людях, которые имеют возможность рассказать о вас, дать рекомендации по вашей деятельности;

- необходимо внесение дополнительно посещённых курсов в разделе образование;

- указывается знание и умение работать с бухгалтерскими программами, последние перечисляются.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ