гороскоп

Как правильно оформить ценник

Самой частой ошибкой предприятий торговли является неправильное оформление ценника. Вроде бы, что может быть проще написания маленькой бумажки. Но порой и у продавцов, довольно долго занимающих данную должность, возникаю трудности с тем, как правильно оформить ценник.

Как правильно оформить ценник

Как всем известно, ценник это неотъемлемая часть торговли. Поэтому главной функцией ценника является ответ на вопрос покупателя о цене товара и информации о нём.

Продажа отдельных разновидностей товаров требует особенного оформления ценника, это такие товары как ювелирные украшения, меха, ткани, бытовая техника.

Вот те ошибки, которые не стоит допускать в вопросе, как правильно оформить ценник.

1.

В законодательстве ничего не сказано о порядке раскладывания ценников. Но, следует помнить, что если ценник сместится или его будет не видно, то вы можете получить претензии, в связи с недостоверностью и неполнотой информации для потребителя.

2.

При оформлении ценника следите, чтобы это производилось аккуратно, разборчивыми буквами и цифрами.

3.

Все реквизиты на ценнике изображаются чётко, без исправлений.

4.

Во избежании недовольства со стороны плохо видящих покупателей, сделайте шрифт ценника крупным и хорошо читаемым на расстоянии полтора – два метра. Крупнее всего пишется наименование товара и его цена.

5.

Красота и наклонность букв шрифта не уместны при написании ценника. Следите, чтобы две разные буквы не выглядели на ценнике одинаково.

6.

Шрифт на ценнике должен отвечать требованию, привлекать покупателей и сосредотачивать их внимание на себе.

7.

Как ни странно, но не последнюю роль играет сочетание цветов ценника и шрифта, которым он написан. Чем контрастнее эти цвета, тем меньше затруднений вызовет чтение ценника.

8.

Оформление ценника позволяет внесение в его дизайн небольшой дополнительной детали, маленького рисунка в углу. Но этот рисунок не должен отвлекать всё внимание на себя, и его лучше не использовать, если он нарушает целостную картину.

Итак, мы рассмотрели необходимые и вспомогательные элементы в написании ценника. Они являются показателем товара и несут в себе нужную информацию о продукции для потребителей.

При выборе ценника соблюдайте такие условия:

- информация о товаре чётко прописана и её хорошо видно;

- товарам одной группы желательно иметь одинаковый дизайн ценников;

- размер, цвет и шрифт ценника должны сочетаться.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ