гороскоп

Как отметить юбилей всей компании?

Очередной корпоративный праздник может пройти незамеченным, также коллеги могут ограничиться скромным чаепитием, если речь идет о дне рожденье одного из сотрудников отдела. Но к юбилею организации подход, и а точнее даже масштаб подхода совершенно особый. Как отметить юбилей компании и при этом учесть интересы каждого значимого звена? Ответ на этот вопрос для организаций небольших лежит на поверхности, однако совсем другие задачи будут стоять перед корпорациями.

Как отметить юбилей всей компании?

Солидную дату необходимо выделить в жизни компании, и если размер и достижения организации позволяют, то и весь год можно объявить юбилейным. Кстати говоря, этот повод очень любят использовать рекламисты для обновления связей с общественностью, или даже перехода организации на новый уровень общения со своими потребителями и клиентами.

Так, часто можно наблюдать пресс-релизы крупных холдингов, которые именно в свой юбилейный год, приняли решение о расширении производства, или выходе в новый сектор потребительского рынка, или изменения программы лояльности, в любом случае юбилей – это хороший повод начать новейшую историю компании.

Вопрос о том, как отметить юбилей компании волнует и не только маркетинговый отдел, но и hr-специалистов. Ведь юбилейный год это еще и повод поблагодарить всех сотрудников корпорации за то, что они верны идеалам компании. Плюс укрепить веру молодых специалистов в то, что они сделали правильный выбор, что в рамках организации они смогут проявить все свои способности и сделать хорошую карьеру.

Ознаменовать начало юбилейного года следует пресс-конференцией, на которой раскрыть представителям различных СМИ все тайны, все прогнозы, и все планы относительно будущего компании. Идеальным вариантом может стать выступление генерального директора организации, что, безусловно, придаст значительности всему юбилею, и проводимой пресс-конференции в частности. Дальнейшая работа – это дело мастеров, профессионально занимающихся event мероприятиями. Они подготовят фуршет и программу по тимбилдингу, и даже пригласят гостей.

Еще несколько лет назад крупные компании стремились отметить юбилей компании как можно ярче, и затратить при этом как можно больше средств, полагая, что этот показатель говорит о солидности и мощи организации. Однако такая модель действий присуща скорее организациям, где еще силен дух консерватизма.

И в противовес громким мероприятиям, сейчас можно наблюдать политику современных компаний, которые очень быстро растут, и при этом отдают себе отчет, для чего именно необходимы корпоративы. Так, например, компания Google отметила очередной год дружеской вечеринкой: на столах пиво, на сотрудниках простые футболки, из развлечений только живые музыканты.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ