гороскоп

Как отменить сделку в интернете

Проблема спонтанных покупок под воздействием минутного настроения известна миру уже очень давно. Особый масштаб данное явление приобрело после выхода на рынок различных интернет-магазинов. Когда совершать покупку стало возможным так скоро, всего несколько кликов, то и вопрос возврата ненужного товара обрел совершенно другие масштабы. Тоже касается и других сделок в сети, когда сайт в интернете только лишь площадка для встречи продавца и покупателя.

Как отменить сделку в интернете

Клиенты многих порталов в сети мучаются вопросом, как отменить сделку, и только некоторые из них имеют налаженную коммуникацию с клиентом, и всегда готовы пойти навстречу клиенту, приняв товар назад или вернув деньги за не оказанные услуги.

Например, аукцион eBay. Здесь вы имеете возможность отказаться от сделки, если товар еще не прошел стадию упаковки, и деньги пока не переведены в пользу продавца (это реально, если уложиться в сутки с момента оплаты).

Какой вид может иметь пошаговая инструкция по отмене сделки (на примере eBay)?

Шаг первый. Прочитать о том, как отменить сделку на сайте компании, и следовать изложенным там рекомендациям.

Шаг второй. Вернуть потраченные денежные средства на свой счет, для чего продавцу необходимо будет воспользоваться функцией «refund».

Шаг третий. Зайти в PayPal и удостоверится, что в истории транзакций отображается «refunded», и если все так, то остается только дождаться возвращения своих денег.

Шаг четвертый. Утвердительно ответить системе eBay на вопрос об отмене сделки, или же попросить продавца инициировать данный этап.

Шаг пятый. Если все шаги выполнены верно, то вы больше не получите уведомлений о неоплаченном товаре и процедура официального отказа от сделки будет завершена.

Внимательность при выборе товара или услуги, конечно же, приветствуется. И чем меньше у вас возвратов и необдуманных решений, тем меньше нервов, сил и времени вы потратите на то, чтобы вернуть все на круги своя. При этом не стоит отчаиваться, и впадать в другую крайность – скупать все, что вам не нужно вовсе, только из-за страха заявить о своих правах в качестве потребителя. Помните, что вы – клиент, а значит, вы всегда правы.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ