astro7
гороскоп

Как организовать свой творческий труд

Нехватка времени, потеря вдохновения, постоянная безрезультативность, жизнь в хаосе - бич многих творческих личностей. И когда-нибудь подходит этап, когда нужно сказать себе: "Хватит". И тогда задаешься вопросом"как организовать творческий труд?".

Как организовать свой творческий труд

Для начало нужно этого очень захотеть. После этого понять, что ваш враг - пресловутый творческий хаос. Он съедает время и силы. Вы всё теряете в нем и теряетесь сами. Он не даёт сконцентрироваться, постоянно держит в напряжении, давит и опутывает своими путами, подобно пауку.

Миф о слишком долгом сне.

Многие творческие люди пытаются спать меньше, чтобы тратить остальное время с пользой. Но заведите дневник и в хронологическом порядке с указанием времени распишите все свои дела за день. Запишите всё. И так на протяжении хотя бы пяти дней. Вы увидите, на что теряете от 4 до 8 часов ежесуточно. Причины бывают разные: транспорт, питьё кофе, проверка почты(зашёл проверить почту, увидел интересную ссылку - перешёл, посмотрел, увидел ещё одну - перешёл и . . . ), сёрфинг в интернете, соц-сети, чтение новостей, просмотр фильмов, роликов, разговоры по телефону, и множество других. Если потратить это время на осмысленные действия, то не нужно думать о том, как сократить время сна. И еще один очень важный нюанс чтобы компенсировать урон нанесённый взрослому человеку за 24 часа без сна ему нужно неделю нормально спать не менее восьми часов в сутки. А за два периода по восемь часов человек, в среднем, успевает столько же сколько за 24 часа без перерыва.

Трезво оцените свои силы и планы. Выведите свой личный максимум дел за период времени и примите его, таким как он есть.

Меньше мыслей, о том как организовать творческий труд , а больше действия. Просто делайте, не думайте, как это сделать, каков будет результат, что об этом подумают остальные. Делайте. Мы тратим много времени на отлынивание от дел. И поймите, что все дела важны и мелкие и крупные, накопившиеся мелкие дела превращаются в клубок крупного, который приходится, рано или поздно, разматывать.

Выясните с помощью дневника список рутинных дел - это дела, выполняемые ежедневно. И выполняйте их без эмоций - это даст возможность расслабиться и выполнять необходимые, но нелюбимые действия без задержки, в некоем медитативном состоянии.

Заведите ежедневник и расписывайте свои задания на день, все мелочи. Заглядывайте в него в течении всего дня, а после выполнения каждого задания ставьте напротив пометку.

Постарайтесь изменить отношение к нелюбимым делам. Для этого найдите причину вашей нелюбви, возникновения чувства тоски, когда вы думаете об этом деле.

Делайте перерыв каждые 45 минут на 10 -15, это даст возможность мозгу перегрузиться, разложить всё по полочкам, а способность концентрироваться полностью восстановится.

Распишите свои "рабочие" часы. Например: 1,2,3,4 - тексты, 5,6 - дизайн, 7,8 - фотография. И следуйте плану - всё начнёт меняться.

© Автор: Бабенчук Лариса