гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как организовать собственный тренинг

Как организовать собственный тренинг

Перед тем, как начать нечто новое и необычное для себя задумайтесь чего вы хотите добиться и сколько усилий и средств готовы к этому приложить. И вот вы решили, что проведение тренингов - ваше призвание, но не знаете, как организовать тренинг, какие этапы нужно пройти. Можно самому посетить семинар или тренинг по организации семинаров или тренингов с нуля. Или разобраться самому.

Как организовать собственный тренинг

Сперва необходимо составить тренинг. Какие проблемы он будет решать, какие цели вы хотите достигнуть, поскольку цель - заработать не ведёт к лучшим итогам, а вот цель - помочь имеет смысл. Распишите все этапы тренинга, составьте его сценарий.

Определитесь, какое оборудование вам понадобится: видео, аудио, доска и маркеры для писания, коврики, для физических упражнений, столы, стулья. Изложите всё подробно. Теперь определитесь с предполагаемым количеством участников, чтобы понять, какой зал вам необходим. Просчитайте всё, включая аренду зала, рекламу, оплату помощникам, чтобы получить бюджет. Разделите его на количество предполагаемых участников и добавьте разницу, которую хотите заработать, тут уж всё индивидуально. Тем самым вы получите стоимость участия в тренинге. Соотнесите её с доходами вашей аудитории и трезво оцените, готовы ли они оплатить эту стоимость? Уже после этого можно приступать к организации самого тренинга.

Учтите, что ваш продукт должен быть качественным, иначе пострадает ваша репутация. Если вы нанимаете тренера, то делайте это очень тщательно, собирайте отзывы, ведите общение с ним лично - это позволит свести к минимуму возможность неверного выбора. Обязательно изучите весь материал тренера и побывайте на одном из его занятий.

Присутствующие на тренинге должны иметь возможность получить качественный и полный процесс обучения, а для этого необходима либо бумажная, либо электронная версия курса.

Обязательно организуйте рекламу. Её должно быть много, она должна быть доступной, разнообразной, обязательно отличаться. Здесь хорошо подойдёт вирусная реклама - та которая ориентирована на определённую аудиторию, и люди сами делятся ей друг с другом.

Ваш тренинг должен выделяться из общей массы, иначе успеха не видать. Причем не штампуйте одинаковые занятия - проявляйте творчество при составлении каждого занятия. У вас не должно быть одинаковых тренингов!

Важнейший пункт - атмосфера тренинга. Для этого обеспечьте комфортные условия на всех этапах: указатели к месту проведения, грамотно организуйте места, освещение, проходы должны быть широкими, подумайте над перерывами, кофе-брейками. Присутствующие должны иметь возможность отдохнуть(но не заснуть), набраться только позитивных эмоций, захотеть двигаться вперед, начать здесь и сейчас. Всему этому способствует атмосфера.

Обязательно необходим единый информационный ресурс, где участники могут обмениваться интересами, узнавать новости, делиться мнениями и отзывами. Информация должна постоянно обновляться - застой ведёт к падению интереса.

Вот основные пункты, которые отвечают на вопрос ,как организовать тренинг, как для участников, так и для организаторов.

© Автор: Бабенчук Лариса