гороскоп

Как организовать сотрудников на работе

Если вы ведёте свой бизнес, у вас возникает вопрос о том,как организовать сотрудников, чтобы он работали эффективно и при этом не требовали жесткого контроля. Можно поставить массу условий, стимулировать премиями и процентом от сделок, но это далеко не главное. Очень важным аспектом является интерес, то насколько привлекательна для человека его работа. Желание работать у многих возникает из набора основных потребностей, а точнее из трёх из них, - удовлетворения личного любопытства, природной агрессии и какой-либо привязанности. Во всяком случае так считает авторитетный бизнес - консультант, профессор фон Кубэ.

Как организовать сотрудников на работе

Особо важное значение занимает текущий опыт. Мы считаем всё необычное и новое особенно притягательным и заманчивым, и нам нравится принимать какой-либо вызов. В этом кроется извечная жажда открытия и познания неизведанного - приобретение текущего опыта. Но, вот, если что-то так и остаётся непознанным, неизведанным, часто возникает неуверенность и, даже, страх. По этой причине многие сотрудники предпочитают действовать рутинно, выполняя только привычные действия, и не проявляют интерес и инициативу. Текущий опыт же возникает только во время принятия самостоятельного решения и развязывания проблем. Поэтому сотрудникам нужен вызов, соответствующий их уровню - он не испугает их, а подстегнёт к действию и не даст скучать, тем самым не вовлечет в водоворот рутины.

Обучайте сотрудников. Это могут делать более опытные коллеги, например на собственном примере: как вести переговоры, в том числе и по телефону, какие ключевые фразы позволяют найти общий язык и сэкономить время, расположить к себе собеседника.

Подскажите им способы организации собственного рабочего и не только времени(тайм менеджмент - отлично подойдёт).

Донесите до каждого важность его работы для всей компании. Спрашивайте их мнение по различным вопросам.

Укажите точный спектр их полномочий и обязанностей.

Назначьте лидеров, которые будут задавать общий темп и придерживаться выверенного курса.

Ваш профессионализм и компетентность заставят стремиться вперёд, чтобы заслужить уважение.

Если это офисные работники установите общий десятиминутный перерыв каждый час, во время которого следует проделывать легкую гимнастику, включая гимнастику глаз, и проветрить помещение.

Установите бонусы для некурящих, - не секрет, что некурящие сотрудники позитивнее смотрят на мир, более организованы и стремятся действовать на результат, и они станут вашими помощниками в том, как организовать сотрудников.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ