гороскоп

Как организовать работу руководителя для себя

От работы руководителя отдела или организации во многом зависит развитие и процветание организации. Работу руководителя нельзя измерять материальными ценностями, та как это работник умственного труда, но от того какие умозаключения он сделает, зависит работа всей организации, ведь если решение будет неправильным, то труд всех подчиненных будет бесполезен, как бы они не старались.

Как организовать работу руководителя для себя

Организовать работу руководителя это достаточно сложный процесс, в его компетенцию входят организация, планирование, мотивация и контроль всего отдела или компании.

Для того чтобы проводить анализ работы руководителя следует выделить особенности работы руководителя.

1.

Руководитель не участвует в создании материальных ценностей, но принимает активное участие в организации всего процесса производства.

2.

Руководитель – это работник умственного труда.

3.

Руководитель имеет ненормированный рабочий день.

4.

Работа руководителя связана с повышенной нервно-психической нагрузкой.

5.

Руководитель в сжатые сроки должен принимать множество различных решений.

6.

Труд руководителя не возможно пересчитать в количественном эквиваленте.

7.

Отличие руководителя от работника в том, что работник выполняет только несколько операций за весь день, а руководитель выполняет множество различных операций в течение дня.

8.

Работа, выполняемая руководителем, не имеет определенного завершения.

Все вышеперечисленные особенности следует учитывать при анализе работы руководителя.

Также следует обратить внимание, на какие виды работ выполняет в течение дня, это можно понять из среднестатистических данных:

1.

Заседания и запланированные встречи -60-65%

2.

Телефонные переговоры – 3-6%

3.

Работа с документацией – 17-22%

4.

Осмотры и поездки – 3-7%

5.

Встречи не входящие в планы – 7%

6.

Отдых – 2%

7.

Потеря рабочего времени – 2%

Психологический настрой руководителя зависит от следующих факторов:

1.

Рабочее место (должно удовлетворять руководителя и быть комфортным).

2.

Социальный статус.

3.

Удовлетворенность от выполняемой работы.

Исходя из выше перечисленных особенностей и факторов, влияющих на работу руководителя, следует проводить анализ. Руководитель должен адекватно реагировать на проводимый анализ его работы, так как у каждого человека и работника есть свои слабые места, и только выявив их можно грамотно организовать работу руководителя, указав на слабые стороны. К примеру, руководитель старается решать многие вопросы по телефону, но переговоры приносят мало эффекта и следует направить руководителя в другое русло, чтобы он больше общался с работниками лично или с потенциальными заказчиками и поставщиками.

Ответить на вопрос, как организовать работу руководителя сложно, но если вы приложите усилия, то положительный результат в будущем не заставит себя ждать.

© Автор: Бабенчук Лариса