гороскоп

Как организовать работу целого отдела

Каждая крупная организация имеет множество отделов, от которых во многом зависит процветание компании. Для того, чтобы ответить на вопрос, как организовать работу отдела следует опираться на известные функции управления.

Основные функции:

1.

Организация работы отдела

2.

Планирование работы отдела

3.

Мотивация сотрудников

4.

Координация действий сотрудников

5.

Контроль работы отдела

Как организовать работу целого отдела

Организация самый важный шаг, так как от этого зависит работа всего отдела. Необходимо обустроить рабочие места сотрудников, обеспечить их всем необходимым (телефон, компьютер и т. д. ). Также должны быть налажена система делегирования полномочий, обеспечение необходимыми ресурсами, как информационными, так и человеческими. Между всеми сотрудниками следует распределить задачи и поставить сроки выполнения.

Планирование работы происходит на основании данных поступающих из самой компании, а также из вне.

Мотивация сотрудников не маловажная часть, так как способствует быстрейшему и качественному выполнению той или иной задачи. Мотивация может быть организационная, групповая, личностная, материальная и нематериальная.

Чтобы правильно применять мотивацию следует постоянно наблюдать за работой сотрудников, тех, кто отличается рвением поощрять, тех, кто делает что-то ни так останавливать и указывать на упущения в работе.

Мотивация одно из сильнейших оружий в организации работы, как отдела, так и всей компании.

Координация действий возможна только в том случае, если руководитель отдела обладает всей информацией, поступающей в отдел. Он должен быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и давать необходимые указания для выполнения той или иной задачи.

Контроль работы также важна, как и координация, ведь все сотрудники работают по-разному, кто-то быстро, кто-то медленнее. Задача руководителя отслеживать весь производственный процесс и если один сотрудник не справляется с чем-то, то необходимо оказать ему помощь или информационную или человеческими ресурсами, все зависит от конкретной ситуации.

Вопрос, как организовать работу отдела это сложный и в тоже время интересный вопрос, так как требует от руководителя умения грамотно расставлять приоритеты, критиковать работу сотрудников, поощрять отличившихся и быть всегда в курсе всего происходящего в отделе. Только при таком подходе и применении функций управления руководитель отдела способен эффективно управлять своими людьми, находящимися в его подчинении.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ