гороскоп

Как организовать промоакцию товара

Промоакция – это идеальный маркетинговый инструмент, которая позволяет конечным потребителям с новой продукцией и рассказать о привлекательных свойствах разных товаров. Этот вид рекламы является достаточно дешевым, если сравнивать ее радио или с рекламными роликами по телевизору и в тот же момент промоакция приносит ощутимую пользу для определенного бренда. Как организовать промоакцию определенного товара, чтобы показать его основные достоинства, которых не имеет аналогичный товар.

Как организовать промоакцию товара

1.

Прежде всего нужно составить подробный план проведения промоакции. Внесите в план место проведения данного мероприятия, а также: изготовление специальных pos-материалов, подбор квалифицированных промоутеров, подбор сувенирной продукции, производство рекламных образцов данного продукта. План нужно снабдить подробно рассчитанной сметой.

2.

Необходимо выявить определенную целевую аудиторию, перед организацией промоакции. Для этого можно провести фокус-группы, на которых нужно собрать потребителей разных слоев общества. Выясните, что их может привлечь в данном товаре, и какие полезные свойства они знают. Выдайте им заранее подготовленные анкеты с вопросами, которые вас интересуют, и предоставьте людям образцы продукта.

3.

Выяснив всю информацию по товару, вы будете акцентировать это мероприятие именно на ней. В ее приготовлении используйте pos-материалы. добавьте придуманные лозунги и другие слова, которые будут привлекать внимание людей: «Новинка», «Самые вкусные», «Суперскидка», «Первые» и др.

4.

Раздайте яркую униформу промоутеров, и займитесь изготовлением специальных стендов. На pos-материалах должен присутствовать слоган и логотип данного продукта.

5.

Выберите хорошее место для проведения промоакции. Желательно чтобы оно было распложено в местах, где скопляется много людей. Большие магазины, гипермаркеты, главные площади города. Чтобы получить разрешение на проведения этого мероприятия можно взять в управе интересующего вас округа или можно договориться с дирекцией магазина.

6.

Подберите хороших промоутеров и выдайте им спецодежду и всю информацию о продукте. Раздайте текст, который промоутеры будут произносить во время этого мероприятия. Вы должны выбирать самых активных людей для этой работы, они должны быть подвижными и иметь грамотную речь, чтобы с легкостью общаться с людьми.

Чтобы знать, как организовать промоакцию следует перед ее проведением ознакомиться со всей информацией, после чего написать подробный план действий и приступать к организации этого мероприятия.

© Автор: Жданова Елена