solvena
гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как организовать свой офис

Как организовать свой офис

От этого будет зависеть работа ваших сотрудников и судьба всей вашей компании в целом. Обычно мы даже не задумываемся, о том, где кто сидит и какая перегородка между рабочими местами высокая или низкая. А на самом деле это играет большую роль в развитии вашего бизнеса. Почему? На этот вопрос мы получим ответ далее в детальном описании.

Как организовать свой офис

Детальная инструкция:

1.

Офис должен быть комфортным и уютным для тех, кто в нем работает, а также мобильным и простым. Громоздкая мебель не нужна, так как офисы часто переезжают (например, в связи с арендой нового более выгодного и комфортного помещения), и она лишь затруднит ваш переезд.

2.

Работа занимает приблизительно треть вашей жизни, поэтому позаботьтесь о том, чтобы в офисе были идеальные условия для работы: комфортная температура, достаточное освещение, свежий воздух. Если у вас офис класса «А» (самый дорогой класс), то там и задумываться об этом не придется, так как в таких офисах уже все включено: освещение, отопление, кондиционер и другая бытовая техника. Если же вашему офису еще далеко до класса «А», то нужно будет устраиваться самостоятельно. Для начала купите и установите кондиционер для поддержания свежего воздуха и достаточной влажности.

3.

Организуйте правильное размещение кабинетов. Распределите сотрудников по соответствующим их деятельности кабинетам, туда, где им будет удобно исполнять свои обязанности. Существуют общепринятые нормы расположения кабинетов:

- Стойку ресепшен – лучше разместить напротив двери. Это как бы «лицо» офиса для соискателей и клиентов.

- Правее или левее от ресепшена организуйте переговорную комнату, чтобы не мешать сотрудникам и не вести клиентов через весь офис.

- С другой стороны от переговорной установите дверь, которая будет вести в офисное помещение. Оно может быть распределено на много маленьких кабинетов, либо же оставаться открытым - с перегородками между рабочими местами.

- У ключевого персонала обязательно должны быть свои личные кабинеты. Персонал среднего и младшего звена может находиться в общих кабинетах (каждый отдел компании находится в отдельном кабинете) или в открытом пространстве. Опыт показывает, что большинство компаний выбирают отдельные кабинеты на 4-7 человек, чем с большим пространством, в котором просто невыносимый шум мешает сосредоточиться.

4.

В офисе необходимо иметь небольшой уголок для кухни, где будет стоять микроволновая печь, кофеварка, кулер. Многие, чтобы сэкономить время обедают в офисе. Оптимальное количество санузлов в офисе зависит от количества персонала. В среднем один санузел рассчитан на семь человек.

© Автор: Бабенчук Лариса