гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как оформить дом в деревне и что нужно

Как оформить дом в деревне и что нужно

Дома в деревне относят к объектам недвижимости. Законы и правила в Российской федерации, определяющие оформление недвижимости, одинаковы для всех. Для получения свидетельства, устанавливающего право на собственность, следует собрать пакет документов, после чего они предоставляются в одно из районных управлений государственного регистрационного центра. Мы хотим помочь вам разобраться, как оформить дом в деревне.

Как оформить дом в деревне и что нужно

Какие документы вам понадобится представить:

– копию кадастровых планов участка и дома;

– выписку из кадастровых паспортов дома и участка;

– паспорта будущих собственников;

– заявление в регистрационный центр;

– пакет правоустанавливающих документов на участок и дом (договор дарения, договор купли-продажи, свидетельство о наследстве);

– квитанцию об уплате госпошлины, установленной за регистрацию участка и дома (по сто рублей за дом и участок);

– нотариальную доверенность (если интересы собственника будет представлять чье-то лицо).

Советы

1.

Вначале требуется оформление кадастрового паспорта на земельный участок и дом, получение выписки из этих документов и копий кадастровых планов земельного участка и дома.

2.

Для получения выписки из кадастрового паспорта на земельный участок и копию, сделанную с кадастрового плана, следует поставить земельный участок на местный кадастровый учет. Для этого следует обратиться в местное отделение Федерального центра, который производит единый учет земельных участков, кадастр и картографию. Вам понадобится вызвать кадастрового инженера для того, чтобы он провел на вашем участке технические работы по межеванию, составил план и съемку местности.

3.

Для проведения инженером межевых работ, вам следует получить в администрации вашей волости копию кадастрового плана, на котором нанесен ваш населенный пункт.

4.

После того, как будут проведены все работы, вы получите пакет необходимых документов, которые вам надлежит зарегистрировать в центре кадастра и получить необходимые копии.

5.

Для получения выписки из кадастрового паспорта и копии кадастрового плана на ваши строения, вам следует вызвать специалиста, который работает в бюро технической инвентаризации. После осмотра всех строений вам выдадут новые документы или сделают новый кадастровый паспорт, в том случае, если раньше был лишь технический, а также приложат нужные выписки.

6.

Свидетельство о собственности выдают в государственном регистрационном центре. Этой информации достаточно, чтобы знать, как оформить дом в деревне.

© Автор: Шабина Ирина