гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как оформить выписку из трудовой книжки: советы

Как оформить выписку из трудовой книжки: советы

Работники предприятий иногда обращаются с просьбой о выдаче им такой выписки. Этим должен заниматься кадровый работник. Работник пишет заявление на имя директора, который издает приказ. После этого кадровики на фирменном бланке делают выписку из трудовой книжки. Как оформить выписку из трудовой книжки правильно? Попробуем разобраться.

Вам следует подготовить: печать организации, документы работника и предприятия, бланки необходимых документов, ручка.

Как оформить выписку из трудовой книжки: советы

1.

Заявление работника должно содержать название организации, фамилию и инициалы руководителя предприятия в дательном падеже, данные на самого работника: фамилию, имя и отчество, паспортные данные, его должность, соответствующую штатному расписанию предприятия. В заявлении должна содержаться просьба о выдаче выписки из трудовой книжки. Под документом работник ставит подпись и дату, когда он написан. Руководитель организации должен поставить резолюцию на заявлении, подписав и указав дату.

2.

В случае положительной резолюции руководителя следует составить приказ, с присвоением ему номера и даты. Основание приказа – заявление сотрудника. Приказ должен соответствовать теме, указанной в заявлении. Также назначается ответственный кадровый работник, который должен будет подготовить выписку из трудовой книжки, его фамилия и инициалы и занимаемая должность. Правом подписи обладает руководитель предприятия, вписывающий в приказ свои данные, он и заверяет приказ печатью предприятия.

3.

Получив приказ, работник отдела кадров на фирменном бланке предприятия готовит выписку из трудовой книжки. Правый верхний угол должен содержать реквизиты организации (с полным наименованием, адресом нахождения, КПП, ИНН, ОГРН, номером контактных телефонов).

4.

Посередине листа следует написать следующее «Выписка из трудовой книжки», во второй строке «Дана», после чего указывается фамилия, имя, отчество сотрудника в дательном падеже, и занимаемая им должность.

5.

Таблица должна содержать хронологические сведения о местах работы работника на разных предприятиях, в полном соответствии с теми записями, которые сделаны в его трудовой книжке. Указываются все даты приемов на работу и увольнений, а также номера и даты, на основании которых работника принимали или увольняли. В конце следует указать, что работник работает на вашем предприятии по настоящее время, на основании табеля учета рабочего времени. Подписывает выписку ответственное за это лицо. Заверяется печатью организации.

Надеемся, что помогли вам разобраться, как оформить выписку из трудовой книжки.

© Автор: Елена Дмитриева