гороскоп

Как оформить внутреннее совмещение и совместителя на работу

В наше время частым явлением стало совмещение двух должностей одним работником. Это происходит и внутри одного предприятия, и с совмещением в другой организации. Внутренние совместители трудятся в одной компании, занимая две должности. Внешний совместитель – это работник, который приработок нашел в другой организации. Чтобы знать, как оформить внутреннего совместителя на работу, нужно иметь в наличии:

Принтер, бланк трудового договора, авторучку, документы работника, которого оформляют, печать предприятия.

Как оформить внутреннее совмещение и совместителя на работу

1.

Для оформления на работу по совместительству на другое предприятие не нужно получать разрешение от руководства на основной работе

2.

Следует написать заявление, в котором изложить просьбу о приеме вас на работу на имя руководителя, а также указать, что данная работа станет для вас дополнительной. В конце ставят дату, когда написано заявление, и подпись. Руководитель компании должен поставить на заявлении резолюцию, такого содержания: «Принять на должность кладовщика по совместительству на склад с 15.05.2012 г.».

3.

Затем следует заключение с организацией трудового договора, в котором указывается ваша фамилия, имя, отчество, данные паспорта, адрес по прописке и по месту проживания, номер вашего страхового пенсионного удостоверения и ИНН. Трудовой договор должен включать данные о том, что эта работа для вас – совместительство. Вы не должны на ней трудиться более четырех часов в день. Договор также должен регламентировать ваш рабочий график на совмещенной должности. В конце договора ставится подпись руководителя предприятия, печать, дата подписания трудового договора. Работник также ставит под договором дату, когда он подписывает договор, и подпись.

4.

После подписания договора руководство компании должно издать приказ, на основании которого вы будете приняты на работу по совместительству, с указанием вашего месячного оклада, надбавок. Трудовой договор – это основание для издания приказа, которому присваивается номер и дата. Подпись под приказом ставит директор компании. Работник, ознакомившись с приказом, ставит также свою подпись и дату, когда он с ним ознакомился.

5.

При желании работника ему делается запись в его трудовой книжке, где указывается наличие дополнительной работы. Для этого из компании, в которой вы трудитесь по совместительству, просят выдать выписку из приказа о приеме вас на работу. Выписка должна быть сделана на фирменном бланке, в ней должно быть указано, когда вы были приняты на работу и на какую должность. Сотрудник отдела кадров на основной работе сделает запись о том, что вы работаете по совместительству. Основанием этой записи будет приказ, изданный на дополнительном месте работы.

Эти несколько советов помогут вам понять, как оформить внутреннего совместителя на работу.

© Автор: Елена Дмитриева