гороскоп

Как оформить продажу участка при нескольких собственниках

Для того чтобы ответить на этот вопрос следует обзавестись свидетельством о праве на собственность, кадастровым номером и паспортом земельного участка. В противном случае ни одна операция отчуждения участка (-дарение, продажа, обмен, завещание) не сможет быть осуществлена. Поэтому, вывод однозначен – оформление необходимых документов и только тогда продажа участка.

Этапы оформления документов.

Для изготовления  на ваш земельный участок технической  документации обращайтесь в организацию по землеустройству. Эта служба занимается производством необходимых земельных работ и изготовлением техдокументации.

Как оформить продажу участка при отсутствии разграничения по контуру участка с соседями?

После выполнения работ геодезистами по установлению границ, не помешает собрать подписи о согласии с произведенной разметкой со всех ваших соседей.

Изготовление технических документов на участок дает право на обращение в центр по регистрации земельных участков. На основании техдокументов участку присваивается кадастровый номер и изготавливается кадастровый паспорт.

Далее путь лежит в государственный регистрационный центр недвижимости. В центре оформят свидетельство о праве собственности и вы станете законным и полноправным владельцем земельного  участка. Теперь он готов к продаже.

Как оформить продажу участка при наличии нескольких собственников на участок?

Каждый владелец должен дать письменное разрешение на продажу земельного участка. Такое разрешение в обязательном порядке заверяется нотариусом.

Договор купли–продажи с покупателями составляется у нотариуса по месту нахождения земельного участка.

Представление  в государственный регистрационный центр  договора купли–продажи вашими покупателями является основанием для составления и выдачи нового свидетельства о праве собственности. В новом свидетельстве владельцами земельного участка будут его покупатели.

Как оформить продажу участка, и какие понадобятся документы?

Для оформления сделки потребуется:

1.

Паспорт продавца.

2.

Паспорт покупателя.

3.

Свидетельство о праве собственности.

4.

Квитанция, подтверждающая уплату госпошлины за регистрацию.

5.

Кадастровый паспорт земельного участка.

6.

Нотариальное разрешение на продажу от всех собственников.

7.

Договор купли–продажи.

Кроме того, понадобится вооружиться справкой об отсутствии задолженности по платежам земельного налога из налоговой инспекции, справкой об отсутствии обременений и ограничений  из районного Управления Федеральной регистрационной службы.

© Автор: Кабанова Оксана

РЕКОМЕНДУЕМ