гороскоп

Как оформить заметное объявление

Главной вашей задачей является сделать так, чтобы ваше объявление было достаточно заметным, при этом оно должно притягивать взгляд и отличаться от других.

Во время разработки своего рекламного объявления не лишним будет прислушаться к описанным ниже советам, в таком случае успех, написанного вами сообщения гарантирован!

Как оформить заметное объявление

1.

Для возможности притянуть отдельное внимание потенциального читателя следует выделить большим шрифтом заголовок или же можно применять инверсный текст.

2.

Свободное пространство в рекламе следует использовать творчески – это место, в котором не имеется ни текста, ни иллюстраций. Пространство, которое было хорошо спланировано, поможет привлечь взгляд потенциального читателя, а также придать вашему объявлению особенный вид.

3.

Во всех своих объявлениях следует применять один и тот же шрифт, графические элементы, логотип. Тем самым ваша реклама сможет стать более узнаваемой.

4.

Не следует использовать шрифты, которые применяются в газетах. Достаточно хорошо помогает привлечь внимание читателя объявление, которое было написано от руки, а также напечатанное на машинке, однако в таком случае оно должно быть сделано аккуратно. Декоративные шрифты, позволяющие имитировать письмо от руки, окажутся достаточно уместными в заголовках.

5.

Занимаясь проектированием рекламы, не стоит забывать о слишком слабых местах типографского процесса. Стремитесь применять только те элементы, которые не могут оказаться испорченными в процессе непосредственного печатания: несложные и замечательно прочерченные рисунки, без труда читаемые шрифты, достаточно контрастные фотографии. Старайтесь избегать слишком тонких черточек и линий, достаточно светлых оттенков серого, а вместе с ними слишком мелких или декоративных шрифтов.

6.

Продумайте используемые цвета. Не стоит жалеть денег и экономить на том, как оформить объявление. Цвет может быть использован для возможности выделить изображения некоторых товаров, которые показаны в объявлении, в качестве фона всего объявления или же некоторой его части. Кроме того, в цвете может быть выполнен также и заголовок. Применяйте достаточно яркие, смелые тона. Старайтесь избегать слишком нежные оттенки, которые могут измениться или же пропасть.

© Автор: Павлич Дина

РЕКОМЕНДУЕМ