гороскоп

Как оформить адрес компании

У каждой коммерческой организации в процессе роста и становления фирмы возникает необходимость в смене юридического адреса компании. Как оформить адрес, если компания планирует переехать по новому фактическому адресу или же имеет намеренье передавать ежегодную бухгалтерскую отчетность в другой отдел налоговой службы? В общем, задача не такая сложная, достаточно внести изменения в учредительные документы и отобразить изменения в ЕГРЮЛ.

Как оформить адрес компании

Какие документы могут потребоваться?

1.

заявление по форме № Р13001;

2.

отредактированный Устав юридического лица и его копия;

3.

в зависимости от количества учредителей либо Решение единственного участника о смене юр. адреса, либо протокол общего собрания;

4.

заявка на копию Устава;

5.

необходимо также приложить квитанцию (госпошлина в данном случае взимается за регистрацию изменений, и за создание копии Устава);

6.

нотариально заверенная копия договора аренды нового помещения или свидетельство о собственности на недвижимость. Также и подпись генерального директора на документах должна быть заверена нотариально.

Далее следует очень важный этап – этап подачи документов в налоговую службу. Для того чтобы прочувствовать на себе как оформить адрес компании, достаточно принести документы лично, хотя законом разрешается и переправить их письмом. Срок оформления обычно занимает до семи рабочих дней. В расписке, которую вам выдает представитель налоговой службы, обычно указывается конкретная дата, когда нужно вернуться за готовыми уже документами, и если заявитель пропустил назначенный день, то свои документы он теперь сможет получить только по почте по новому юридическому адресу.

Для завершения процедуры по регистрации изменений в учредительных документах, и смене юридического адреса компании необходимо уведомить своих партнеров о новых реквизитах. Это актуально и для банков, с которыми вы работаете, и для других подрядчиков и клиентов с кем у вас уже подписаны договора, и с кем вы регулярно проводите сделки.

Юридические службы некоторых крупных компаний в обязательном порядке запросят у вас копии нового Устава и свидетельства ЕГРЮЛ. Будьте к этому готовы, и всегда под рукой держите электронный вариант копий вышеуказанных документов, для того чтобы иметь возможность отправить их оперативно. Следует уделить вниманию и потенциальным клиентам, другими словами, обновите информацию о реквизитах на официальном сайте компании, и проверьте, чтобы все сотрудники фирмы знали о внесенных изменениях.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ