гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как назначить встречу с клиентом

Как назначить встречу с клиентом

В большинстве случаев, клиенты – это занятые люди. В разной мере это касается как первых лиц, так различного рода пользователей и влиятелей. Как известно посредством телефона серьёзные продажи сделать невозможно, поэтому нам необходимо назначить встречу потенциальному заказчику, на которой если повезет продать свой товар. Как назначить встречу клиенту на этапе личного знакомства?  Вы должны правильно оценить потенциального клиента и подобрать самый оптимальный вариант действия.

Как назначить встречу с клиентом

Большей частью, Вам придется полагаться на свою интуицию, которая появится в процессе работы, самое главное в этом деле не боятся. Вот примерный диалог, который Вы должны осуществить. «Мы продаем удобрения и хотели бы стать Вашим поставщиком. Если Вы не против, давайте встретимся и обсудим условия, которые мы можем Вам предложить». Такой диалог звучит достаточно элегантно, Вы не припираете клиента к стенке, но в этом случае очень велик риск, получить отказ.

В вопросе, как назначить встречу клиенту, очень большую роль может сыграть хитрость. Маневр рискованный, но иногда он дает положительный результат. Вам надо предложить потенциальному клиенту такие сопутствующие услуги, от которых он не сможет отказаться. Например, обещание предоставить бухгалтерам все возможные формы отчетности, причем со всеми последними изменениями. Как правило, на это предложение откликаются, приезжает менеджер, честно сбрасывает обещанное и в процессе работы завязывается разговор, который можно легко перевести в плоскость продаж, как это сделать, вопрос Вашего профессионализма. Надо сказать, что в отчетный период трудно решать подобные вопросы, но, как правило, происходит вторая встреча, которая назначается намного легче.

Встреча без приглашения. Вы можете очень долго общаться с потенциальными клиентами по телефону, но с тем, кто принимает решения, Вас не хотят соединять. Выход в этом случае один – прийти прямо в офис. Шанс, что такой шаг увенчается успехом, невелик, но если Вы покажете, что клиент Вам очень интересен, Вам могут назначить встречу. Хотелось бы предостеречь от самой распространенной ошибки, когда менеджер говорит, - «Я был на встрече недалеко и решил заодно посетить Вашу компанию». Такими словами, Вы очень снизите общее впечатление от Вашего визита, которое было бы, более хорошим, если бы Вам пришлось специально ехать через весь город.

И напоследок. По теме как назначить встречу с клиентом, хотелось бы добавить – любой, даже самый занятой человек сможет уделить Вам несколько минут своего времени, а если Вам удастся его заинтересовать, то встреча будет продолжаться час или даже полтора. Тут все будет зависеть от Вашей подготовки к переговорам.

© Автор: Шабина Ирина