гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как написать уведомление о сокращении и что нужно

Как написать уведомление о сокращении и что нужно

В связи с тем, что сейчас бушует экономический кризис или по другим причинам многие работодатели сокращают своих работников. Для этого необходимо ориентироваться в вопросе как написать уведомление о сокращении и уже после этого издать приказ про уведомление сотрудников, всех должностей, которые попадают под сокращение. Это нужно делать только в письменном виде за несколько месяцев до сокращения штата. Уведомление не имеет унифицированной формы, но в нем должны содержаться обязательные реквизиты.

Как написать уведомление о сокращении и что нужно

Для этого понадобится:

Бланки уведомлений;

Трудовой кодекс РФ;

Документы предприятия;

Документы работников, которые подпали под сокращение;

Печать предприятия;

Кадровые документы;

Ручка для подписи.

1.

Перед тем как писать уведомление о сокращении работникам и составьте соответствующий приказ. В верхнем правом углу документа нужно вписать сокращенное и полное наименование предприятия в соответствии с существующим уставом или другим учредительным документом. Название документа нужно написать большими заглавными буквами. Также укажите тему приказа, которая соответствует сокращению штата. Нужно вписать причину проведения сокращения штата, которая например, может соответствовать производственной необходимости или другим факторам.

2.

В распорядительной части документа нужно написать наименование всех должностей, которые подпали под сокращение. Следует возложить ответственность за исполнение этого документа на работника из отдела кадров. Следует поручить ему написать уведомления всем сотрудникам. Приказ по увольнению заверьте подписью руководителя и поставьте печать предприятия.

3.

Нужно предупредить в письменном виде центр занятости населения, за которым закреплена ваша компания. Письмо нужно направить за несколько месяцев до сокращения штата.

4.

Следует составить уведомления всех сотрудников, которые подлежат сокращению. В верхнем правом углу нужно вписать фамилию, имя, отчество, название всех должностей, а также структурных подразделений. В документе укажите дату, после которой будет проведено сокращение.

5.

На уведомлении нужно поставить личную подпись руководителя организации. Документ нужно составлять в двух экземплярах. На одном экземпляре работник поставит свою подпись, а также дату получения документа, и вернуть работодателю, а другой экземпляр оставить себе.

На протяжении двух месяцев работодатель может передумать и отменить сокращение штата, но  если этого не случилось, руководитель должен четок понимать, как написать уведомление о сокращении.

© Автор: Жданова Елена