astro7
гороскоп

Как написать резюме секретарю для поиска работы

Должность секретаря организации считается самой востребованной в наше время, так как многие руководители компанию ищут для работы толковых специалистов, квалифицированный  ассистентов, которые могут помочь оперативно решить всевозможные проблемы и оперативно их решать, а также выполнять поручения от руководителя и других сотрудников с высшими должностями. Составление резюме секретаря имеет некоторые особенности, поэтому попытаемся выяснить, как написать резюме секретаря, чтобы в дальнейшем не возникало, каких либо проблем.

Как написать резюме секретарю для поиска работы

1.

В резюме полностью указывайте все свои инициалы, предоставьте полную информацию о своем семейном положении и некоторые способы связи с вами: мобильный и домашний телефон, электронный адрес.

2.

Поместите свою фотографию в левом верхнем углу резюме, если в этом есть такая надобность. Некоторые руководители обращают свое внимание на внешность потенциальных сотрудников.

3.

В графе о желаемой должности можно указать несколько должностей, которые вы могли бы занять – ассистент, секретарь или личный помощник. Отличие этих позиций совсем не значительное, но если вы решили подать резюме в организацию, в которой не была оговоренная такая вакантная должность, то желательно указать в резюме все что вы умеете делать. Чем больше различной работы может выполнять секретарь, тем больше он цениться.

4.

В пункте «Образование» нужно указать наличие дипломов, также указать название учебных заведений и время начала учебы и ее окончания и указать специальность, на которой вы учились. Тренинги, дополнительные курсы, семинары, которые вы прошли ранее нужно указать здесь же. Также можно указать название компанию, которая проводила мероприятия, результаты обучения. Уровень владения какими либо иностранными языками также нужно указать в этом пункте. Но иногда такую информацию указывают в пункте «Дополнительные сведения». Но для должности секретаря эти сведения являются очень важными.

5.

Раздел «Опыт работы» должен быть самым большим и как можно информативнее. Перечисляйте все ваши прошлые места работы только в порядке их убывания и начинать нужно из самого последнего – сроки работы, название должности, название компании, перечень всех обязанностей.

6.

Наличие рекомендательных писем может только повысить ваши шансы по получению желаемого рабочего места. Поэтому нужно предоставить контакты ваших бывших начальников, которые дадут о вас хорошую характеристику.

Следуя каждому пункту, вы узнаете, как написать резюме секретаря, чтобы оно выглядело лучшим образом и могло произвести хорошее впечатление потенциальных работодателей.

© Автор: Жданова Елена