гороскоп

Как написать приглашение на деловую выставку

Лучший способ презентации новинок продукции – на персональной выставке. Когда в непринужденной обстановке вы можете достигнуть гораздо больше деловых успехов, чем в своем рабочем кабинете. Но как написать приглашение на выставку, которое не затеряется в многочисленной деловой корреспонденции и сможет привлечь внимание получателя?

Как написать приглашение на деловую выставку

1.

Чтобына вашей выставке собралось большое число посетителей желательно разработать оригинальный, содержательный и интригующий буклет - приглашение. Выбирая его дизайн и способ подачи информации, сориентируйтесь на возможную целевую аудиторию.

2.

Когда вам желательно пригласить потенциальных партнеров в бизнесе, то есть людей деловых и серьезных, то изложите сразу суть вопроса. Укажите четко, в чем состоит новизна и чем перспективна ваша продукция, обратив внимание на ее актуальность. Современные бизнесмены не любят тратить свое время на не эффективные разработки. Стиль вашего приглашения должен быть выдержанным и лаконичным.

3.

Наоборот, для приглашения на выставку потенциальных потребителей, применяйте другую стратегию. Например, если готовите приглашение на выставку инновационных моющих средств. Здесь в основной части вашей целевой аудитории – женщины. Постарайтесь не докучать им сложными и непонятными терминами, сделайте предложения покороче, но содержательнее.

4.

Чтобыпотенциальный покупатель обязательно пришел на выставку, он должен быть заинтересован вашим продуктом. Или точнее не самой продукцией, а возможностями, которые она предоставляет. Более важным может стать не само моющее средство, а та экологичность, безопасность его применения, да еще та гора тарелок, которые оно способно отмыть. Употребляйте различные эпитеты, сравнения и метафоры, они будут вполне уместны.

5.

Определившись с тем как написать приглашение на выставку, пришло самое время придумать его форму. Если вы создаете электронное приглашение на выставку, то ваша креативная мысль ограничивается, лишь техническими возможностями компьютера (наличием анимации, видеороликов, аудио-обращениями и фото).

6.

Заказ печатных приглашений ставит вас в более жесткие рамки. Вы можете получить его в виде "буклета - книжки", разместить графическую информацию и заголовок на одной из сторон, а рекламу, краткие характеристики продукции и необходимые данные (дата, место проведения) – на ее развороте. Можете заказать приглашение в виде открытки. Такой вариант наиболее подходящий, когда выставка планируется в канун какого-либо праздника.

© Автор: Давыдченко Анна

РЕКОМЕНДУЕМ