гороскоп

Как написать деловое письмо-презентацию

Письмо-презентация, которое специально подготавливается для потенциальных партнеров по бизнесу, заказчиков или клиентов, послужит дополнительной рекламой вашему предприятию. Но такому виду рекламы доверия значительно больше, ведь она адресная и рассылка ее проводится от лица конкретного человека – руководителя компании, которым подтверждается достоверность изложенной информации. Как подготовить материалы и как написать письмо-презентацию?

Как написать деловое письмо-презентацию

1.

Подобное письмо, как и любые другие деловые послания, должно оформляться в соответствии правилам ГОСТ Р 6.30-2003. Подготовьте его на фирменном бланке компании, на котором уже проставлены все реквизиты, контактные сведения, почтовый и электронный адрес. Начинайте письмо со строки адресного обращения по имени и отчеству типа:"Уважаемый руководитель…".

2.

Во вводной части письма-презентации, коротко сообщите о своем предприятии: сколько лет оно работает на рынке и какие предприятия с ним сотрудничают, неплохо упомянуть о зарубежном партнерство, если оно имеется. Если ваше предприятие принимало участие во всероссийских и международных выставках и располагает их наградами, обязательно отразите и этот факт.

3.

Изложите сведения о продукции, товарах и услугах, предлагаемых вашей компанией. Отразите их преимущества, которые имеются по сравнению с теми, что предлагаются на рынке. Описывайте их достоинства таким образом,чтобычитающие ваше письмо-презентацию, подсознательно проникались уверенностью в том, что перед ними выгодный и достойный партнер. Партнер, которого нежелательно упустить и сотрудничество, с которым сулит не только материальную выгоду, но способно развивать ваш бизнес. В дополнение проиллюстрируйте все сказанное графиками, диаграммами, таблицами, наглядно подтверждающими изложенное в презентации.

4.

Как написать письмо-презентацию, чтобы не толькоосветить деятельность вашего предприятия, но и заинтересовать читающего - развивать сотрудничество с вами? Излагайте те деловые предложения, которые могут быть наиболее интересны вашему респонденту. Покажите наглядно ему свою заинтересованность в сотрудничестве, однако не забывайте перечислять те выгоды, которые будет получать ваш партнер. Если планируется встреча с этим персонажем для обсуждения темы презентации, представляющей взаимный интерес, то сразу предлагайте сроки ее проведения. Желательно также изложить предварительный порядок и план сотрудничества в случае положительного решения.

© Автор: Давыдченко Анна

РЕКОМЕНДУЕМ