гороскоп

Как написать письмо для акта сверки на работе

Между партнерами по бизнесу, обычно, складывается определенного рода этика, которая диктует форму обращения в их отношениях и стиль переписки. Существующие документы, предназначенные для рассмотрения контрагентом, не принято просто так положить в конверт и передать своему курьеру для отправки по почте либо нарочным. Это возможно, конечно, когда у вас имеется предварительная договоренность с данным партнером и уже установились длительные взаимоотношения, позволяющие обходить формальности. Для остальных случаев требуется совместно с документом вложить в конверт сопроводительное письмо.

Как написать письмо для акта сверки на работе

Для конкретного случая, к примеру: как написать письмо для акта сверки, действия те же.

1.

Подготовьте такое письмо в произвольной письменной форме. Ведь единой формы для подобных посланий пока не разработано, поэтому обычно руководствуются общими правилами, принятыми в деловой переписке. Используйте вступительную часть под реквизиты. Если ваше предприятие располагает подготовленным ранее фирменным бланком, то лучший вариант - распечатать письмо на нем. Кроме прочего, отпадает необходимость отдельно набирать постоянные собственные реквизиты, достаточно, лишь в строке "КОМУ" указать адрес получателя. Не забудьте также указать в ней наименование должности руководителя фирмы-партнера, название предприятия, и его фамилию, имя, отчество (желательно полностью).

2.

Начинайте писать текст сопроводительного письма словами "Направляем вам". Желательно указывать краткую суть обращения, например: "Пересылка акта сверки", но это не относится к обязательным требованием, как, впрочем, сама необходимость как-то озаглавить документ. Сообщите тип документа и основание для его передачи (действующие рамки договора, по предварительному запросу, либо предварительному соглашению и т.п.). Обязательно перечислите все прилагаемые к письму документы в разделе "Приложение". Когда их несколько, то удобнее всего оформить таблицу, в которой будут указаны порядковые номера, названия документов, а также количество листов, экземпляров и др.

3.

В заключительной части сопроводительного письма изложите партнеру свои пожелания. Такие как сроки возвращения подписанного акта сверки, информирование о его получении, имеющиеся разногласия и т.д. В нижней части оставляйте место для подписи руководителя вашей организации, с указанием его должности и расшифровки в скобках его ФИО. Из всего вышеприведенного, нам стало понятно: как написать письмо для акта сверки. В завершение письма не забудьте проставить фамилию, имя, отчество исполнителя и его рабочий телефон для контактов.

© Автор: Давыдченко Анна