гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как написать отзыв о своем сотруднике

Как написать отзыв о своем сотруднике

Отзыв о работе сотрудника какой-либо компании необходим для оценки деятельности предприятия и его работников. Зачастую многие предприятия просят своих клиентов оставлять отзывы о рабочих, которые их обслуживали. Вот тут и может понадобиться знание как написать отзыв о сотруднике, ведь никому не хочется «блеснуть» своей безграмотностью.

Как написать отзыв о своем сотруднике

1.

Начните с указания ФИО, должности сотрудника. Старайтесь писать не субъективно, а объективно, чтобы читающие не усомнилось в правдивости вашего заявления. Все изложенные факты, само собой, должны быть только правдивые, которые имели место в реальной жизни. Обязательно укажите дату и год, обстоятельства, при которых Вы познакомились с работником данной организации.

2.

Напишите подробно о том, как осуществлялось ваше сотрудничество. В характеристике осветите не только навык работы с клиентами, но и другие не менее важные профессиональные знания и уровень подготовки. Постарайтесь, чтобы в вашем тексте было побольше конкретики. От того, насколько точно Вы изложите все имеющиеся претензии (в том случае, если таковые присутствуют), зависит то, как быстро руководство компании устранит все возможные недочёты, которые Вы осветили в своём отзыве.

3.

Излагать факты следует максимально подробно, особенно если Вы читаете эту статью и намерены узнать, как написать отзыв о сотруднике отрицательного характера. Ведь адресат вашего отзыва должен определить, являются ли действия сотрудника, о котором идёт речь, отрицательными по его вине, или же это недоработки руководителей. Случается и так, что работник выполнял всё по инструкции, составленной руководителями и его вины ни в чём нет.

4.

В обязательном порядке следует указать в подобном отзыве свои контакты, особенно это касается отрицательной характеристики работника. Это могут быть адреса вашей электронной почты, сайтов, skype или ICQ, номера мобильных, домашнего или рабочего телефонов. Компания должна иметь возможность оповестить Вас о предпринятых мерах.

5.

Если Вас интересует, как написать отзыв о сотруднике в книге жалоб и предложений, которая должна присутствовать на любом предприятии сферы торговли и обслуживания, то не лишним будет убедиться в том, что подобная книга юридически правильно оформлена. Листы книги жалоб и предложений обязательно должны быть пронумерованы, а сама книга прошита, в ней в обязательном порядке должна присутствовать печать контролирующих органов, которые осуществляют функции надзора и контроля в данной сфере торговли или другой сфере обслуживания.

© Автор: Давыдченко Анна