гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как написать кейс и что это такое

Как написать кейс и что это такое

Кейс представляет собой изучение ситуации, в которой содержится несколько затруднительных моментов. Данные проблемы необходимо решить и предпринять определенные действия для рационального решения во избежание последствий. Публикация кейсов способствует продвижению товаров и услуг на рынке, позволяет продемонстрировать в действии продукцию, а также проинформировать о новых технологиях, внедренных в производство.

Как написать кейс

Как написать кейс грамотно с высоким уровнем эффективности зависит от опыта копирайтера или тестировщика. Формат кейса должен содержать небольшой обьем информации, так как изучение подразумевает ненавязчивый подход, а не открытая навязчивая реклама.

При написании кейса рекомендуется использовать комфортный шрифт и желательно не слишком яркий фон оформления. В заголовок кейса можно включить преимущества и достоинства представляемого продукта. В основном при составлении кейса руководствуются следующими правилами:

1.

Ситуация. Представляет собой вводную часть с подробным описанием компании, и какие позиции она занимает на рынке, сферы ее деятельности. Также описать уникальность предлагаемого товара.

2.

Проблема. Далее необходимо описать проблемную ситуацию, с которой столкнулся потребитель

3.

Решение. Это является основной частью, где необходимо описать продукцию, которая использовался для решения устранения проблемы и полученные результаты. Ключевые способы решения необходимо подкрепить графиками и таблицами.

4.

Оценка. Заключительная часть кейса, поэтому здесь необходимо подмести итог и оценить результат, которого добились благодаря использованию описанного продукта.

Для увеличения эффективности при составлении необходимо грамотно выстроить концепцию кейса в соответствии отличительных сторон и особенностей, которые принадлежат данному продукту. Необходимо вызвать интерес и донести до потребителя эффективность применения данного продукта. Кроме этого при написании кейса необходимо указать эффективное снижение затрат при использовании данного продукта.

Написать грамотно кейс для продвижения вашего продукта оказывается, не достаточным требуется, провести тщательное исследование и полностью изучить процесс применения рекламируемого продукта, уладить все юридические стороны и протестировать материал, из которого данный продукт изготовлен.

© Автор: Давыдченко Анна