гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как написать деловое приглашение

Как написать деловое приглашение

Никакой бизнес не обходится без деловых приглашений. Будь то приглашения партнерам или клиентам. Ведь если вы хотите продвигать свое дело в массы, вам нужно активно взаимодействовать со своими конкурентами, клиентами и партнерами по бизнесу. Чтобы производить хорошее впечатление на окружающих, вам следует знать, как написать деловое приглашение. Для этого ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями.

Как написать деловое приглашение

1.

Деловое приглашение лучше всего оформлять на фирменном бланке той организации, которую вы представляете. Обычно такие бланки содержат информацию об организации, а именно контактный адрес, телефон, электронную почту, фамилии и имена представителей компании. Так же на нем может быть логотип компании. Таким образом, адресат сразу поймет, от кого он получил приглашение.

2.

Деловое приглашение не должно быть безликим. Обращаться к адресату нужно по имени, в правом верхнем углу приглашения должна быть указана его должность. Если вы не укажете имя получателя, это будет расцениваться как неуважение.

3.

Текст приглашения не должен отходить от темы. В приглашении должна быть указана лишь информация о предстоящем мероприятии, его особенностях и значимости для адресата. Отклонение от темы в тексте приглашения не допускается.

4.

Избегайте излишней торжественности и напыщенности в тексте приглашения. Один из немаловажных советов о том, как написать деловое приглашение – будьте искренними. В тексте приглашения важно чувствовать индивидуальный подход. Если вы знаете адресата лично, не пишите шаблонных фраз, используйте тот язык, который будет уместен именно в общении с ним. Разумеется, для того чтобы пригласить на мероприятие незнакомых для вас людей, стоит составить универсальное приглашение, которое, тем не менее, было бы естественным и оригинальным.

5.

Естественно, нельзя забывать указать время и дату мероприятия, на которое приглашаете адресата. Так же неплохо будет указать точный адрес и схему проезда. Письмо не должно походить на инструкцию, но, тем не менее, информация о мероприятии должна быть предоставлена в полном объеме, так чтобы у приглашенного не возникло никаких вопросов.

6.

Учитывайте время, за которое адресат получит ваше приглашение. Лучше иметь в запасе несколько дней. А значит, рассылайте приглашения за три-четыре дня до мероприятия. Если адресат находится в другом городе, лучше отправить приглашение за неделю до мероприятия. Получив приглашение, адресат должен иметь в запасе некоторое время, чтобы подготовиться к мероприятию или отказаться от его посещения.

© Автор: Давыдченко Анна