гороскоп

Рекомендации как написать деловое письмо  

Деловые письма должны быть составлены грамотно, четко и правильно, чтобы оно не только привлекло к себе внимание, но и донесла до адресата нужную информацию. Как написать деловое письмо, чтобы его сразу не удалили, а обратили внимание? Для этого ознакомьтесь с советами, которые мы приводим ниже.

Рекомендации как написать деловое письмо .

1.

Для того чтобы ваше письмо с предложением своих услуг не выбросили автоматически в корзину для спама, не нужно рассылать их все компаниям и фирмам в случайном порядке. Перед тем как написать деловое письмо в ту или иную организацию, необходимо получше разузнать о ней, о ее специфике. Каждое ваше письмо должно быть уникальным, чтобы получатель чувствовал, что обращаются лично к нему, а не к огромному количеству безликих адресатов. Ваше деловое предложение никто не воспримет всерьез, если вы даже не будете знать имени получателя. Так же избегайте сокращений в своем деловом письме. Никаких « Ув. Г-н директор» и тому подобных сокращений не должно быть в тексте. Ведь скупое «Ув.» не очень-то доказывает ваше уважение к получателю письма.

2.

В деловом письме обязательно должен ярко выделяться заголовок. Более того, он должен четко и полно раскрывать основной смысл письма. То есть заголовок вашего письма – это короткая его аннотация. Если это описание заинтересует получателя, его гарантированно откроют и прочтут. Если же заголовок будет невыразительным, не исключено, что ваше письмо попросту не заметят среди огромного количества таких же деловых посланий. Кроме этого, яркий запоминающийся заголовок поможет быстро его найти. Вы должны понимать, что в любую деловую организацию ежедневно приходит огромное количество писем и если адресату понадобится найти именно ваше письмо, удачный заголовок сделает его поиск гораздо проще.

3.

Небольшая лесть в деловом письме никогда не помешает. После приветствия уместно было бы сделать комплимент фирме, в которую вы пишете. Можно написать, например, что очень рады сотрудничать с такой серьезной успешной организацией и надеетесь на дальнейшее сотрудничество. Такие слова могут оставить хорошее впечатление, а значит, ваше письмо запомниться читателю.

4.

Не стоит «разбавлять» текст вашего письма словесным мусором ради увеличения объема текста. Повторение, излишняя вежливость, тавтология, бессодержательные прилагательные – все это производит плохое впечатление. Такие словесные обороты, как «Будьте добры, прочтите это письмо, пожалуйста» или «Продукт нашей компании отличается отличным и прекрасным качеством» сразу превратят деловое письмо в пустой водянистый текст. Так вы не только не привлечете к себе внимание адресата, но и спровоцируете его поскорее закрыть письмо.

© Автор: Давыдченко Анна