гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как найти успешный подход к клиенту

Как найти успешный подход к клиенту

Искусство правильно вести переговоры доступно не каждому и не сразу. Этому нужно учиться, такое умение приобретается годами. Продавцы, которые хотят получить хороший результат, должны уметь находить потенциальных клиентов, а также знать, как найти подход к клиенту. Ведь нужно сделать все, чтобы заключить сделку с клиентом. Чтобы научиться всем этим тонкостям, нужно соблюдать некоторые правила. Тогда постепенно у вас выработаются собственные правила, согласно которым вы достигнете успехов.

Основные правила для успешного общения с клиентом

1.

Очень важно в самый первый момент общения с клиентом создать о себе благоприятное впечатление. Для этого нужно правильно использовать свой тембр голоса и жесты. Ваш внешний вид имеет огромное значение. Опрятный и красиво одетый человек, уверенный в себе, сразу вызывает уважение и располагает к разговору. Во время встречи не забудьте поздороваться и пожать руку. Представьтесь и узнайте, как зовут вашего собеседника. Не стоит с самого начала разговора сразу рассказывать о своих услугах. Для начала поговорите на отвлеченные темы, узнайте, как здоровье, как дела на работе и так далее. И только потом, сняв напряжение и расположив к себе потенциального клиента, выкладывайте свои предложения. Во время разговора вам поможет доброжелательная улыбка и открытые жесты. Таким образом, вы быстро установите контакт с собеседником и оставите самое приятное впечатление о себе. Если следовать правилу трех, которое заключается в том, что нужно улыбнуться, сказать комплимент и затем задать вопрос, на который клиент обязательно ответит своим согласием.

2.

Следующим правилом, как найти подход к клиенту, является правило вопросов, которые вы будете задавать своему клиенту. Таких вопросов существует несколько.

Вопрос №1 – вопрос-мнение

Здесь вы должны обратить внимание клиента на какой-то факт, которые тесным образом связан с вашим делом, а затем узнать мнение клиента по этому поводу.

Вопрос №2 – наводящий вопрос

Такой вопрос направлен на то, чтобы стимулировать мысли собеседника, его размышления так, чтобы клиент согласился на сделку с вами.

Вопрос №3 – обоснованный вопрос

Здесь можно поинтересоваться деятельностью компании, в которой работает собеседник. С помощью такого вопроса можно собрать недостающую информацию о потенциальном клиенте и роде его деятельности.

Вопрос №4 – суммирующий вопрос

В этом вопросе вы суммируете все выводы, которые появились во время разговора с клиентом. Вы и ваш клиент должны в результате прийти к единому мнению.

Вопрос №5 – уточняющий вопрос

Замкнутый или закрытый для вас клиент станет более открытым для вас, если вы зададите вопросы уточняющего значения. Например, можно спросить, понравилось ли , возможно, вас не устраивает или какие-то вопросы такого рода.

Вопрос №6 – вопрос-уступка

С помощью этого вопроса можно попытаться прийти к взаимовыгодному предложению. Здесь вы с помощью уступок подводите клиента к сделке.

Во время беседы и вопросов вы должны быть прекрасным слушателем. Не прерывайте собеседника, не перебивайте его во время разговора, очень хорошо повторять иногда его слова. Таким образом вы быстро направите мысли клиента в правильное направление, а именно на заключение сделки.

3.

Даже если в первый раз вы не заключили сделку с клиентом, но нашли к нему правильный подход, то очень скоро эта сделка все равно состоится. Ведь вы заинтересовали человека, и теперь он будет искать встречи с вами, чтобы осуществить задуманное.

© Автор: Давыдченко Анна