гороскоп

Как найти корпоративных клиентов: советы

Благодаря корпоративным клиентам можно существенно увеличить доходы в компании. Но не все знают, как найти корпоративных клиентов. Такие партнеры требуют особого подхода, внимания, так как именно они чаще всего представляют интересы целых организаций. Эта задача совсем не из простых, а значит, для того, чтобы начать поиск корпоративных клиентов, нужно сначала провести тщательную подготовительную работу.

Для такого поиска вам потребуется Интернет-сайт и сувенирная продукция.

Советы по поиску корпоративных клиентов

1.

Для начала следует создать свой Интернет-сайт, который будет направлен на корпоративных клиентов. Формат здесь должен быть как можно более сдержанным, статьи только качественные, подчеркивающие имидж компании. Кроме того, должна присутствовать прекрасная графика. Так вы заслужите довольно неплохую репутацию для себя. Нужно подробно описать, на каких условиях происходит работа с клиентами. Чаще всего решение о приобретении товара выносит один специалист, ответственный и разбирающийся во всех тонкостях этого вопроса. Ваш сайт должен быть построен таким образом, чтобы этот сотрудник увидел в ваших статьях преимущества работы с вами.

2.

Для корпоративных клиентов нужно сделать фирменную продукцию, которую будет отличать качественная полиграфия. Здесь уровень исполнения должен быть достаточно высоким. Кроме того, должна выражаться функциональность в пространстве офиса. Для этого можно использовать такие имиджевые элементы, как канцелярские товары или посуду, а также различные аксессуары. К продукции должны прилагаться фирменные буклеты и журналы. Нужна презентация на электронных носителях. Достаточно дорогая по цене, данная продукция должна оказаться у наиболее перспективных потенциальных клиентов. Нужно найти эффективные пути распространения такой продукции.

3.

У вас должна быть создана целая база потенциальных корпоративных клиентов. Для того, чтобы понять, как найти корпоративных клиентов, воспользуйтесь Интернетом. Кроме того, для поиска таких клиентов можно посмотреть электронные каталоги или бизнес-издания. Найдите компании, которые больше всего вам понравятся, и внесите их в свой список. Ваша задача на этом этапе – найти тех сотрудников, которые наиболее компетентны в принятии таких решений. Займитесь выяснением подробностей, касающихся данных компаний. Наведите о них справки. Всю собранную вами информацию нужно отправить в базу.

4.

Напишите на специальном фирменном бланке коммерческое предложение универсального типа. Это будет главный элемент в папке, которую вы будете показывать своим потенциальным корпоративным клиентам. В этой папке будет находиться коммерческое предложение, визитки сотрудников, которые несут ответственность за корпоративную работу, а также буклеты и другая продукция рекламного характера. Теперь можно назначать встречи с клиентами, которые входят в вашу базу данных. На этой встрече вы будете лично вручать папку для ознакомления.

5.

Почаще посещайте различные выставки и конференции. Ведь именно в таких местах можно встретить много деловых людей, а значит, здесь можно обзавестись множеством деловых связей.

© Автор: Давыдченко Анна