гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как найти корпоративного клиента для бизнеса

Как найти корпоративного клиента для бизнеса

Одной из самых главных задач того для владельцев собственного бизнеса является поиск корпоративного клиента. Для того чтобы суметь найти информацию об этих клиентах, требуется тщательно изучать различные источники.

Как найти корпоративного клиента для бизнеса

Выставки.

Желательно как можно чаще посещать всевозможные тематические выставки, на которых клиенты, поставщики и конкуренты собираются все вместе. Требуется провести организацию оперативной обработки визитных карточек, которые оставляются посетителями на стендах. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность связаться с клиентом сразу после проведения выставки.

Реклама.

Еще одним неплохим способом того, как найти корпоративного клиента, является организация рекламы. В этом случае, гораздо проще работать с различными ценовыми каталогами, отраслевыми и рекламными изданиями. Если есть возможность, вполне можно использовать наружную, телевизионную и радио – рекламу. Для того чтобы воспользоваться данным источником информации, необходимо составить перечень рекламоносителей, где возможные клиенты компании размещают те или иные объявления. Приоритет стоит отдавать тем ресурсам, в которых сведения о рекламодателях отображаются в электроном виде, так как это отличная возможность сразу же создать автоматический мониторинг. Сюда можно отнести электронные версии многих журналов и газет, запись рекламных объявлений, которые звучат по радио и многое другое. В подобных источниках можно найти всю необходимую информацию о том, как найти корпоративного клиента.

Рекомендации уже существующих клиентов.

Постоянные клиенты хороши тем, что они могут предоставить нужную информацию, если таковая имеется. Например, рассказать о новых заказчиках или просто порекомендовать своим друзьям компанию. Здесь уже, как правило, начинает работать «сарафанное радио».

Различные виды социальных компаний.

Многие друзья, знакомые или просто какие-то люди могут сыграть свою определенную роль в «сарафанном радио». Помимо этого, следует отслеживать все слухи, которые появляются на рынке.

Внутренние источники компании.

Если в фирме присутствует отдел маркетинга, то желательно находиться с ним в хороших отношениях, поскольку он является отличным источником информации о потенциальных клиентах, которая была получена во время работы на выставках, обучающих семинаров и прочего.

© Автор: Давыдченко Анна