гороскоп

Как найти клиентов страховому агенту: советы

В европейских странах, да и в России страховой продукт уже стал вполне привычным явлением, этот вопрос становится все более популярным. Страховые агенты, как правило, играют роль не только представителей той или иной компании, но также и роль учителя (первоисточника).

Как найти клиентов страховому агенту: советы

В стремлении разрешить такой вопрос, как найти клиентов страховому агенту, необходимо запастись некоторыми качествами:

· Целеустремленность и настойчивость.

· Коммуникабельность и знания.

· Умение выстраивать диалог.

· Наличие уверенности в себе и в свой успех.

Итак, что необходимо сделать для того, чтобы суметь решить вопрос о том, как найти клиентов страховому агенту?

· На сегодняшний день найти клиентов становится все сложнее, так как с каждым годом увеличивается число компаний, работающих в данном направлении бизнеса, соответственно, растет число конкурентов. В таком случае, что же нужно предпринять для того, чтобы понравиться потенциальному клиенту? Одним из важных условий является внешний вид. Страховой агент всегда должен выглядеть опрятно и презентабельно, при этом ни в коем случае слишком шикарно и вызывающе. Человек, который одет в красивый деловой костюм, мгновенно располагает к началу соответствующей беседы.

· Нужно быть уверенным в себе человеком – это обязательное условие. Человеку, одетому с иголочки, но не умеющему связать и двух слов, заключить договор будет крайне сложно. Нужно уметь переключать внимание потенциального клиента на требуемое направление, увлекать его разговором, подталкивать его к мысли о необходимости страхования той или иной вещи. Хороший страховой агент, в первую очередь, должен быть хорошим психологом. Нужно уметь общаться с людьми, чувствовать их настроение, вести с ними разговор. При отсутствии данных способностей желательно посетить соответствующие семинары, почитать книги известных американских психологов, посмотреть обучающие видео по НЛП и умению общаться. Научиться быть уверенным в себе совсем не сложно, как это иногда кажется.

· Также рекомендуется умело подчеркивать достоинства своей компании, при этом не сказав ни одного дурного слова о фирмах – конкурентах. Люди весьма недоброжелательно относятся к представителям тех или иных компаний, которые любят сказать что-то нехорошее о своих конкурентах – в их глазах это выглядит достаточно непрофессионально.

© Автор: Давыдченко Анна

РЕКОМЕНДУЕМ