гороскоп

Как консультанту найти клиентов эйвон

Распространением косметической продукции по каталогам на сегодняшний день уже никого не удивить, настолько привычным стало это явление. Поэтому и вопрос о том, как найти клиентов эйвон становится все более актуальным, ведь представителей этой компании с каждым днем становится все больше и больше.

Как консультанту найти клиентов эйвон

Итак, как же решить вопрос о том, как найти клиентов эйвон.

· Всегда иметь при себе нужное количество каталогов – это обязательное условие. Следует быть полностью открытым для общения, дружески улыбаться и быть источником позитивных эмоций – в таком случае вывести разговор в нужное русло будет намного проще. Необходимо предлагать каталоги своим друзьям, родственникам, коллегам, соседям, однокурсникам – в общем, всем людям без исключения.

· Использовать метод «Трех». Суть данного метода заключается в том, что необходимо каждый день рассказывать о своей компании трем людям, которые могут являться потенциальными клиентами. Затем необходимо узнать у них о трех их знакомых, которые могут заинтересоваться предложением. Таким образом, вопрос о том, как найти клиентов эйвон, постепенно решится.

· Продавать своим уже имеющимся клиентам как можно большее число продукции. Можно формировать различные подарочные наборы из косметических средств, а также предлагать различные сопутствующие товары. Следует подбирать средства из самых различных категорий, для того, чтобы суметь обеспечить полный комплексный уход за кожей. Составлять разнообразные комбинации наборов. Всегда обращать внимание клиентов на выгодные цены в каталоге, новинки, специальные предложения.

· Необходимо составить комплексное обслуживание клиентов. Что под этим подразумевается? Комплексное обслуживание является, пожалуй, одной из самых важных составляющих процесса продажи, при помощи которой можно существенно увеличить доход, а так же получить от клиентов множество повторных заказов.

· Требуется искать свой индивидуальный подход к каждому клиенту. Их предпочтения очень удобно записывать в специальные клиентские карточки. Сообщать о выгодных предложениях на любимый продукт того или иного клиента.

· Найти немного времени для проведения персональной встречи. Индивидуальное общение является отличной возможностью укрепить отношения с клиентом, а также продемонстрировать ему новые предложения в каталоге. Все это очень удобно обсудить за чашечкой чая в уютном кафе.

© Автор: Давыдченко Анна

РЕКОМЕНДУЕМ