гороскоп

Как лучше составить и написать резюме

Резюме – это первое впечатление о нас при приеме на работу. Поэтому его обязательно нужно сделать так, чтобы подчеркнуть все лучшие стороны своего характера, свой профессионализм в той или иной сфере. В этой статье вы узнаете, как лучше написать резюме, чтобы именно вас взяли на работу. Для того, чтобы на вас обратили внимание, нужно составить резюме так, чтобы оно с самой лучшей стороны вас охарактеризовало.

Советы по составлению резюме

Совет №1

Перед тем, как составлять резюме, напишите на отдельном листке бумаги список своих достижений. Так вам легче будет составлять резюме для любой фирмы. В этом списке укажите, где вы работали и учились, а также какие курсы и кружки посещали. После этого выбирайте ту информацию, которая отразит вас с лучшей стороны, какими бы ни были требования работодателя.

Совет №2

Если вы не знаете, как лучше написать резюме, то начните с того, что укажите полностью вашу фамилию, имя и отчество, а также семейное положение и сколько у вас детей. Не забудьте написать о том, что вы окончили, ваше образование имеет очень важное значение при приеме на работу.

Совет №3

Согласно общим правилам, следует указывать все свои достижения в хронологическом порядке, причем начинать нужно с последнего места работы. Впишите название организации, в которой вы работали, чем занималась организация, а также кем вы работали и какие обязанности выполняли.

Совет №4

После того, как вы напишите о местах работы, укажите ваши профессиональные знания, что вы умеете, ваши лучшие личные качества,- все это четко формулируйте.

Совет №5

Краткость – сестра таланта. Поэтому не стоит писать много, лучше вкратце рассказать о всех положительных качествах, знаниях и умениях.

Совет №6

Не стоит врать, лучше написать правду о себе, но ту, которая покажет вас с лучшей стороны. Когда вы пишите резюме, обязательно следите за тем, чтобы все было написано грамотно, иначе первое впечатление о вас сложится не в вашу пользу. Четко и кратко формулируйте свои мысли, излагайте все в хронологическом порядке.

Совет №7

Желательно, чтобы на резюме была фотография. Лучше, чтобы эта фотография была, как на паспорт. Не забудьте улыбнуться, когда вас будут снимать.

Совет №8

Резюме нужно составить так, чтобы работодатель увидел в вас индивидуальность, понял, что вы – тот человек, которого он искал. Не скупитесь на комплименты себе, ведь ваша цель – победить в конкурсе на должность, занять то место, которое по праву должно принадлежать именно вам.

Итак, перед тем как составлять своей резюме, вы должны осознать главную вещь: резюме – это способ привлечь к себе внимание работодателя для того, чтобы он пригласил вас на собеседование. То есть не ждите, что изучив ваши записи, работодатель сразу броситься звать вас на работу. Задача резюме – хорошо прорекламировать вас как ценного работника, из этого и нужно исходить, составляя резюме.

Составляя резюме, никогда не лукавьте и не преувеличивайте своих заслуг. Самое прекрасное резюме потеряет цену, как только вы придете на собеседование и не проявите себя так, как того ждал от вас работодатель. Пишите в своем резюме только те ваши черты и достоинства, которые потом действительно сможете проявить на собеседовании. Итак, как лучше составить резюме, вы узнаете, ознакомившись со следующими пунктами:

1.

Не лгите.

Никакого преувеличения и приукрашивания в вашем резюме. Ложь обязательно проявится на собеседовании, и вы окажетесь в крайне неудобном положении.

2.

Говорите о своих преимуществах.

В резюме вы должны рассказать не только о своей предыдущей должности, но и том, каких успехов вы там достигли. Обязательно опишите, что улучшилось в работе вашего отдела с вашим приходом, что изменилось за время вашей работы и так далее.

3.

Пишите четко.

Резюме – это не художественное произведение. Большой объем в нем тоже не важен. Поэтому не стоит растягивать фразы уточнениями и дополнительными несущественными фактами. Вы должны указывать в резюме только конкретные факты и цифры, которые будут лучшим образом раскрывать ваши положительные качества. Постарайтесь избежать общих фраз, конкретизируя ваши достижения – это лучше запоминается.

4.

Обратите внимание на оформление.

Если резюме не слишком объемно – ничего страшного. Это даст вам возможность оптимизировать текст, сделать его более удобным для восприятия. Расставляйте абзацы, увеличьте шрифт и интервал между строками. Ни в коем случае не используйте другие шрифты, кроме классических Times New Roman, Helvetica или Arial. Резюме – это документ, а значит, должен быть оформлен в соответствующем деловом стиле.

© Автор: Давыдченко Анна

РЕКОМЕНДУЕМ