гороскоп

Как грамотно составить свое резюме

Хорошее резюме помогает найти высокооплачиваемую работу, потому не обойтись без изучения основных правил его составления.

Как грамотно составить свое резюме

1.

Любое резюме должно начинаться с вашего представления. Жирным или большим шрифтом укажите свои фамилию, имя и отчество, возраст или дату рождения. Затем следует указать контактные телефоны, домашний, сотовый или рабочий. Желательно указывать время, в которое можно звонить на тот или иной номер.

2.

Обязательно следует указывать должность, на которую вы претендуете. Следует отметить, что на каждую вакансию следует писать свое резюме, недопустимо указывать в одном резюме две или более должности. Избегайте общих формулировок, указывайте точное наименование желаемой должности.

3.

Наиболее полно заполняйте графу образование, если вы не так давно окончили учебное заведение. Указывайте все достижения, сертификаты, грамоты, подтверждающие вашу квалификацию по искомой работе. Если учеба давно окончена, то в разделе с образованием следует указывать краткую информацию – основное образование, курсы по повышению квалификации или переквалификации.

4.

Раздел об опыте работы наиболее большой. В нем следует указать все места предыдущей работы с указанием наименования организации, сроке работы, занимаемой должности. Если опыт слишком большой, указывайте только тот, который может пригодиться для устройства на новую работу. Следует избегать самостоятельной оценки своего опыта, просто аккуратно перечислите свои предыдущие места работы и должности. Если в объявлении указано, что работник должен обладать определенными личными качествами (ответственность, организаторские способности и пр.), эту информацию следует указывать в разделе с дополнительной информацией.

5.

Не зная, как грамотно составить резюме, люди часто допускают ошибки и указывают ту информацию, которая не только не заинтересует работодателя, но и оттолкнет его. Чаще всего это происходит при заполнении раздела, содержащего дополнительную информацию, где следует перечислить дополнительные навыки, умения и ту информацию, которая поможет заполучить работу. В этом разделе, если того требует специфика работы, следует указать умение управлять автомобилем или другим транспортом, семейное положение, готовность отправляться в командировки, навыки работы на ПК или с оргтехникой, знание языков.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ