гороскоп

Как достичь успеха в продажах

Вопрос интересует не только продавцов, но и тех, кто временно занимается продажами, но нацелен на достижение высокого уровня мастерства в общении с людьми во всех сферах деятельности. Умение выгодно демонстрировать товар можно перенести на любые области жизни, будь то необходимость объяснить близкому человеку нужность совершения того или иного действия, или объяснение инвесторам выгоды от вложения средств в ваш проект. Навыки общения не бывают лишними в жизни в крупном городе или небольшом селе.

Итак, как достичь успеха в продажах?

1.

Необходим план, в котором будут намечены встречи и их объем с клиентами, как постоянными, так и потенциальными. Продажи должны быть ежедневным действием, не зависящим от вашего настроения или иных обстоятельств.

2.

Большое внимание следует уделять своему внешнему виду. Покупатель оценивает не только вашу презентацию, но и опрятность, аккуратность внешнего вида, соответствие одежды случаю и т.п. Кроме того, склонить на свою сторону покупателя способна ваша манера поведения, умение держаться, понятно объяснять, грамотность речи, внимательное отношение к клиенту.

3.

Необходимо знать о предлагаемом вами товаре все, технические характеристики, вес, сроки службы, дату изготовления и т.п. Только человек с большим объемом знаний по товару может успешно объяснить все положительные и отрицательные его стороны, необходимость приобретения покупателю. Знания продавца должны помочь покупателю сделать осознанный выбор.

4.

Следует уметь слушать клиента. Нельзя обрушивать на него весь объем информации по товару. Необходимо поинтересоваться потребностями и пожеланиями клиента, сделать выводы и только тогда предлагать подходящий товар. Диалог с покупателем, интерес к его нуждам расположит клиента к продавцу.

5.

Успешно продает товар тот, кто умеет не столько описать технические требования, но и тот, кто умеет объяснить выгоду от обладания тем или иным товаром. Человек, выбирающий сверло, не заинтересован в нем самом, а заинтересован тем, какое он сможет сделать им отверстие. В большинстве случаев люди готовы покупать не товар, а мечту, надежды, желания или цели. Следует давать понять покупателю, что приобретая данный товар, он решит свои проблемы. Если продавцу это удается, то благодарный клиент возвращается за новыми покупками.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ