гороскоп

Как добиться уважения себя в коллективе

Многие сферы деятельности подразумевают умение работать в команде. Не всегда отношение к сотруднику хорошее, тогда ему предстоит решить, как добиться уважения в коллективе, заслужить доверие его коллег. В этом помогут следующие рекомендации.

Как добиться уважения себя в коллективе

1.

Искренность и естественность помогут наладить отношения с коллегами. Часто, попадая в новый коллектив, человек начинает вести себя так, как ему не свойственно в обычной жизни. К примеру, новый сотрудник может показать себя надменным, амбициозным человеком или, наоборот, надеть на себя маску «своего в доску» парня. Если в данной роли человек чувствует дискомфорт, то окружающие это заметят, отношения будут окончательно испорчены.

2.

Следует быть внимательным к окружающим. Необходимо как можно скорее запомнить имена всех членов коллектива, проявлять участие, быть больше слушателем, чем рассказчиком. Если отмечать успехи коллег, то и они заметят ваши достижения.

3.

Необходимо проявлять инициативность, участвовать не только в деловой сфере, но и жизни коллектива в не рабочее время, проявлять интерес к корпоративным вечерам. Можно взять на себя всю подготовку или ее часть к такому вечеру. Это не только покажет, что вы активный и заинтересованный человек, но и поможет узнать своих коллег больше.

4.

Другой способ как добиться уважения в коллективе – быть интересным собеседником, а для этого следует быть разносторонним человеком. Не ограничивайте свои знания только профессиональными знаниями, связанными с вашей работой, следите за новостями, посещайте театры и выставки, на отдыхе не засиживайтесь дома, стремитесь к смене впечатлений, всячески расширяйте свой кругозор, и делитесь интересной информацией с коллегами. Не следует сочинять про себя явные небылицы, выдавать их за реальные истории, это может вызвать лишь усмешки коллег и никак не способно вызвать их уважение и восхищение. В своих рассказах следует уметь держаться золотой середины, не следует хвастаться.

5.

Старайтесь поступать с коллегами так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами. Соблюдение этого правила поможет наладить с остальными членами коллектива дружеские, доверительные отношения. Ведите себя корректно, проявляйте ответственность, тогда коллеги будут испытывать к вам чувство симпатии.

6.

Не следует заниматься доносами на своих коллег начальству. Непременно вызовет уважение, если в случае неприятного инцидента вы заступитесь перед руководством за своего незаслуженно обиженного коллегу, скроете недочеты одного из них, естественно не стоит это делать в явный ущерб себе.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ