гороскоп

Как быть хорошим офис-менеджером

Прежде всего, необходимо учесть тот нюанс, как таковой, оказывается первоклассным организатором и администратором, держащий под бдительным контролем работу практически всего офиса или определенного административного отдела предприятия. Он постоянно в курсе основных событий, в том числе, о переговорах и встречах руководства, нередко у него в подчинении ходят водители и курьеры.

Как быть хорошим офис-менеджером

Задумываясь о том, как быть хорошим офис-менеджером, надо понимать, что обладание такими качествами, как энергичность, ответственность и коммуникабельность являются обязательными.

Вдобавок, необходимо прилагать массу усилий для того, чтобы в полной мере соответствовать корпоративной культуре и, соответственно, имиджу предприятия.

На данной должности особое значение имеет выполнение профессиональных обязанностей надлежащим образом, особенно если планы на будущее подразумевают стремительный подъем по ступенькам карьерной лестницы. Не стоит забывать, что офис-менеджер, как таковой, является лицом фирм, именно по его профессионализму, внешности и поведению складывается впечатление о руководителе и компании в целом. Форма его одежды обязательно должна соответствовать существующему деловому стилю, вид - опрятным, а поведение ни при каких обстоятельствах не должно выходить за границы дозволенного.

Надо постараться зарекомендовать себя как пунктуального и грамотного специалиста, способного правильно проводить всевозможные переговоры, обращаться с техникой и быть достойным лицом фирмы. Никакие конфликты или опоздания на работу не должны иметь место, что бы ни произошло.

По возможности лучше постараться выделиться на общем фоне всех сотрудников, пытаться проявлять инициативу, вносить всяческие предложения по непосредственному улучшению работы предприятия, в случае необходимости делать замечания. Всеми силами нужно демонстрировать директорату, что вы являетесь истинным членом команды, которому важны интересы и проблемы организации.

Чтобы понять, как быть хорошим офис-менеджером, необходимо запомнить, что грамотный специалист обязательно должен уметь грамотно писать и читать, в сжатые сроки находить информацию и обладать способностью ее систематизации. Особо значимым оказывается общение посредством использования телефона. Отвечать на какой-либо звонок лучше только с улыбкой на лице, предельной корректностью и, соответственно, вежливостью. Недовольство и раздражительность разумнее искоренить независимо от того, в какое время суток, собственно, пришлось поднять трубку и сколько еще работы надо делать.

© Автор: Шабина Ирина