solvena
гороскоп

Как быть деловым человеком: создаем свой имидж

Как говорится, в хорошей русской пословице: «Встречают по одежке, а провожают по уму». И это, как-никак, абсолютно верно. В нашем обществе, внешний вид имеет большое значение. Ну а в деловой сфере - правильно подобранный имидж, просто незаменим. Ведь, по сути, деловым человеком может быть абсолютно каждый, кто в какой - то мере участвует в деловых отношениях. И все-таки, как быть деловым человеком?

Как быть деловым человеком: создаем свой имидж

Что же такое деловой имидж?

Это в первую очередь, сформировавшийся образ делового человека (внешний вид, фасон и качество одежды, определенные качества характера). Здесь, не маловажной целью становится - произвести благоприятное впечатление на окружающих, понравится не за чувство юмора и красивые глаза, а за наличие профессиональных качеств делового человека. С чего же начать?

Чтобы ответить на вопрос, как быть деловым человеком, начните с внешности. Не допускается небрежность в одежде и внешности (у женщин должен быть опрятный макияж, у мужчины полностью отсутствовать щетина на лице). Неряшливый человек, не вызовет у окружающих чувство доверия и надежности. В этом случае необходимо запомнить основные принципы выбора деловой одежды:

• Грамотный подбор стиля одежды к конкретной ситуации.

• Сочетание единого стиля во всех предметах одежды и выбранных аксессуарах (вряд ли спортивная обувь подойдет к строгому деловому костюму).

• Минимализм в цветовой гамме одежды (яркие, броские, разноцветные костюмы желательно полностью исключить).

Конечно, женщине гораздо легче создать деловой образ, но это смотря с какой стороны посмотреть. Женщина, в отличие от мужчины, может изящным нарядом только лишь подчеркнуть свою красоту (в рамках приличия, конечно же), но вот чаще всего, прекрасная половина человечества не может поддержать равновесие между соблазнительным и деловым образом.

Во-вторых, манера общения. Главная задача – правильно определить модель поведения с людьми, и тут все зависит от конкретного случая (нельзя выбрать один стиль общения с пенсионерами и сверстниками. И одинаково вести беседу, и в мужском, и в женском коллективе.

В - третьих, категорически избегать конфликтов в общении. Конечно, порой это становится сложно, бизнес есть бизнес, и здесь необходимо учитывать интересы всех участников, но нельзя в данном случае проявлять враждебность, тем самым вы покажете себя не с лучшей стороны. Очень важно в нужный момент сделать комплимент партнеру, корректно похвалить, но не переусердствовать, соблюдая деловой этикет.

Следуя данным принципам, по созданию внешнего образа, вы сможете, без особых усилий, быть деловым человеком.

© Автор: Шабина Ирина